Я открыла дверь и увидела Чимина. Я зависла и стала смотреть на него. Нужно было догадаться, что он придёт. Что это на него нашло? Три месяца не приходил, а тут почти бегает за мной. Блин... С его стороны это очень мило. На лице парня появилась улыбка. Я сложила руки на груди и перевела взгляд в другую сторону, чтобы тоже не начать улыбаться.
— Что тебе нужно? — спросила я.
Чимин ничего не ответил, а что-то стал искать в своей куртке. Через мгновение я увидела в его руках мой кошелек.Как? Как он оказался у него? Я отошла от двери, чтобы он смог пройти. Не будет ведь он на пороге стоять. Пак зашёл в квартиру и закрыл за собой дверь.
— Откуда он у тебя? — спросила я.
— Уже потеряла пропажу, — произнес Чимин, — я нашёл его на том месте, где ты упала. Он, видимо, из твоей сумки выпал. Скажи спасибо, что это я его взял, иначе бы не нашла его.
Парень протянул мне кошелек. Я взяла его в руки и всё проверила. Всё было на месте, но вот одного листочка я не помню. Я внимательно посмотрела на этот листочек.«Я люблю тебя»
Это было написано почерком Чимина. Этот почерк я с другим не спутаю. Я посмотрела него. Он вытащил из кармана руки и подошёл ко мне. Я не знаю, что он сейчас сделает, но на этот раз я убегать не собираюсь.
— Спасибо, что вернул его, — произнесла я.
Пак мне ничего не ответил, а положил руку мне на талию и прижал меня к себе. Я ещё раз посмотрела на листочек.
— Сам сказать эти слова не можешь? — спросила я, смотря на парня.
— Ты хочешь их услышать?Я закусила нижнюю губу и медленно кивнула. В этот же момент я почувствовала горячие дыхание возле моего уха.
— Я очень сильно тебя люблю, — прошептал Чимин и поцеловал меня в макушку.
Всё... Я больше так не могу. Я уткнулась в грудь парня и закрыла глаза. Как же я давно не чувствовала этот аромат. Несколько минут мы стояли в прихожей. Руки парня лежали на моей талии. Он дышал мне прямо в шею.Пусть этот момент вообще не заканчивается. Мы долго не видели друг друга. Через каждое его прикосновения я чувствую его любовь. Он мне не врёт, хотя в это не трудно поверить. Через несколько минут Чимин отпустил меня и подошёл к двери. Он больше мне ничего не сказал и вышел из квартиры. Мы немного увлеклись. Но зачем он ушёл? Я может хочу, чтобы он остался.
Я положила кошелёк на тумбочку и посмотрела в зеркало. С моего лица исчезла улыбка. Неужели, он просто так уйдёт? Бегать за ним я не собираюсь. Я ему не девушка, чтобы держать его. Я хотела уходить из прихожей, но послышался скрип входной двери. Посмотрев в сторону двери, я увидела его. Парень посмотрел на меня и снял обувь со своих ног. Затем он подошёл ко мне и посмотрел на меня. Сняв с себя куртку, он кинул её к порогу и поцеловал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли 2... 🔞
FanfictionМожет ли человек, который предал или сделал вам больно, полюбить вас снова? Когда вспоминаешь свои отношения, которые вам запомнились больше всего, то сначала думаешь о счастливых моментах. Вспоминая момент за моментом, сразу же в голову приходят...