Chapter #5

3.5K 197 30
                                    

Утро следующего дня ☀️

Сегодня воскресенье. Значит, что я сегодня свободна и могу долго спать. Отлично... Ничего лучше нет. Криков не слышно, смеха тоже. Тишина... Никто не обливает меня водой. Я дома, в своей кровати. Я могла бы больше спать, но меня разбудил телефонный звонок. Открыв глаза, я взяла свой телефон, но это оказался не мой. Наверно, родителям звонят.

Я укуталась в одеяло и посмотрела на потолок. Давно я так не спала. Выспаться в Америке мне никогда не удавалось. Но сегодня я выспалась и полна сил. Можно ещё немного полежать. Телефон я не стала убирать, а зашла в социальные сети. Но ничего интересного не было. Как всегда... Я отложила телефон, встала с кровати и подошла к окну.

На землю падает снег. Отлично... Погода хорошая. Если снег идёт, значит, тёплая погода. Можно одеваться и бежать на улицу, но я ещё немного посплю. Я вернулась в кровать и закрыла глаза. Но в этот момент послышался стук в дверь.
— Лиса, ты спишь? — спросил папа.
— Уже нет, — ответила я и уткнулась в подушку.
— Выйди на минуту, — произнёс папа.

Вот чёрт... Придётся снова вставать. Я поправила край футболки и открыла дверь комнаты. Возле двери стоял папа.
— Что случилось? — спросила я, смотря на отца.
— Лиса, я и мама поедем по делам, — сказал папа. — Нас не будет почти весь день. Надеюсь, что ты посидишь одна?
— Конечно. Я все равно хотела к Дженни сходить. Мне скучно не будет.
— Тогда ключи я оставлю на тумбочке в прихожей. Чтобы убралась в квартире. Понятно?
— Ага. Всё сделаю.

Папа больше ничего мне не сказал и ушёл в прихожую. Я зашла в комнату и стала одеваться. Быстро всё сделаю и могу быть свободной. Я переоделась в футболку и шорты и сделала на голове хвост. Начну со своей комнаты. Застелив кровать, я продолжила уборку в других комнатах квартиры.

Уборка заняла у меня три часа. Давно я не убиралась. За это время я ещё успела приготовить ужин. Родители приедут вечером, значит, до их возвращения я должна вернутся домой. Хотя, Дженни меня явно не отпустит. Надеюсь, что она не знает о моём приезде. Папа не должен был сказать.

Когда я закончила уборку до конца, то вернулась в свою комнату. Быстро надев джинсы и тёплый свитер, я взяла свой телефон и ушла в прихожую. Из шкафа, который стоял в прихожей, я достала свою зимнюю куртку и обувь. На голову я надела шапку, взяла ключи и вышла из квартиры. Закрыв дверь квартиры, я положила ключи в карман куртки и направилась к лифту.

Любовь с привкусом боли 2... 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя