Чимин развернулся и посмотрел на меня. Я даже не знаю, что говорить. Но из разговора я многое поняла и узнала. Он мне, видимо, изменил с Лин. Она ещё и беременна. Отлично... Теперь мне всё ясно. Вот почему он так странно себя ведёт.
На моих глазах стали появляться слёзы. Лин ушла в другую сторону, задрав голову. Чимин стоял на одном месте и смотрел на меня.
— Лиса, это не то, что ты подумала, — сказал он.
После его слов я развернулась и убежала обратно в аудиторию. Оказавшись там, я стала скидывать все свои вещи.
— Лиса, ты куда? — спросила Дженни.Я ничего не сказала ей и выбежала из аудитории. Чимин уже был возле двери. Парень схватил меня за руку.
— Отпусти меня, — сказала я и попыталась освободить свою руку.
— Лиса, давай я всё тебе объясню, — сказал он.
Я смогла освободить свою руку и убежать от него. Слёзы уже скатывались по моим щекам. Они стали обжигать моё лицо. Я сейчас совсем ничего не чувствую. Ненавижу! Ненавижу его! Я ведь думала, что всё теперь будет нормально. Но вокруг меня один обман... Какая же я дура!Внутри меня всё угасло. Как он мог так со мной поступить? Я ведь верила ему, а он врал прямо в глаза. До дома я бежала, чтобы Чимин не смог догнать меня. Хотя, вряд ли он пойдёт за мной. С каждой минутой слёз становилось ещё больше. Моё сердце точно разбито на маленькие кусочки. Почему всё это происходит со мной? Почему мне так не везёт? Такое чувство, что я в чём-то виновата. Видимо, это наказание.
Я не знаю сколько прошло времени. Вернувшись домой, я кинула сумку на пол, закрыла дверь квартиры на все замки и скатилась по двери. Слёзы не переставали скатываться по моим щекам. В голове крутился их разговор . Я не могу поверить... Он ведь клялся, что любит меня и ничего не скрывает, а я верила ему.
Какой же я глупой иногда бываю! Что мне теперь делать? Его измену я никогда не смогу забыть. Расстаться с ним? Но я без Чимина не смогу. Я очень люблю его! Простить и закрыть на всё глаза? Я не такая сильная, чтобы делать вид, что ничего не было. Измена — предательство. Для меня это одно и тоже слово. Что за чёрная полоса, которая не может никак закончится?
Несколько минут я сидела в прихожей. Мой телефон начал звонить. Я достала его из сумки посмотрела на экран телефона. Это звонила Дженни. Я не стала отвечать. Вслед за Дженни позвонил Чен, а после него — Чимин. Они по очереди пытались до меня дозвониться. Мне это надоело, поэтому я отключила телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли 2... 🔞
FanfictionМожет ли человек, который предал или сделал вам больно, полюбить вас снова? Когда вспоминаешь свои отношения, которые вам запомнились больше всего, то сначала думаешь о счастливых моментах. Вспоминая момент за моментом, сразу же в голову приходят...