Chapter #25

3.1K 160 17
                                    

Как я и хотела, после университета я поехала к родителям. Чимин меня довёз до дома родителей. За этот день мы ещё не поссорились. Давно такого дня не было.
— Ты долго будешь на работе? — спросила я.
— Не знаю, — ответил он. — Как получится. За тобой потом приехать?
— Если тебе не трудно будет.
— Значит, я приеду. Ты только сообщение не забудь мне написать, если раньше уйдёшь от родителей.

Я хотела выйти из машины, но парень закрыл машину и стал улыбаться.
— Без оплаты я тебя не отпущу, — сказал Чимин.
Я слегла улыбнулась и прикоснулась к губам парня. Все эти два месяца я не могу нормально реагировать на его поцелуи и прикосновения. Нужно привыкать к этому. За эти месяца можно было давно убедиться, что всё это не сон. Я до сих пор так думаю... Такое чувство, что я в любой момент проснусь и окажусь в Америке. Даже вспоминать не хочется эти два года. Ничего хорошего за то время в моей жизни не было.

Отстранившись через несколько минут от парня, я поправила его волосы. Пак открыл машину, и я сразу же вышла из машины. Как же хорошо быть счастливой! Но радоваться, пока не нужно. После разговора с Лин, я нашла у себя в сумке записку.

«Он всё равно будет моим»

По почерку я поняла, что это она написала мне эту записку. До того, как Чимин начал встречаться со мной, она не ценила его. А теперь он понадобился ей. Чимин готов любую девушку носить на руках и задаривать подарками, но, видимо, с Лин такого не было. С такой стервой я тоже бы не смогла встречаться.
Я зашла в подъезд, поднялась на нужный этаж и позвонила в дверной замок. Мама открыла дверь через несколько секунд.
— Привет, мама, — сказала я и обняла маму.
— Здравствуй, Лиса, — ответила мама и поцеловала меня в щеку. — Я думала, что ты не приедешь.
— Папа разве тебе не звонил? — спросила я.
— Нет, — произнесла мама. — Он сегодня совсем не выспался. Думаю, что ему не до этого.
— У него очень усталый взгляд. Смотреть даже на него не могла.

Я сняла обувь и прошла в гостиную. Сумку оставила в прихожей. В квартире было очень тихо.
— Сюмин спит? — спросила я, когда мама пришла ко мне.
— Только что заснул, — произнесла мама. — С каждым днём всё сложнее и сложнее с ним становится.
— Я могу ещё больше помогать, — сказала я.
— Ты лучше к защите готовься, — сказала мама. — Ты и так много времени проводишь с ним.
— Я уже два месяца готовлюсь. Можно с папой договориться о том, чтобы не защищать работу. Хотя, у меня не получится.
— Тебе об учёбе нужно думать. Не нужно забивать себе голову нашими заботами.

Любовь с привкусом боли 2... 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя