Цзян Сюньи прищурился. Он почувствовал, что за пугающими личинами скрываются безжизненные и медлительные тела. Должно быть, это верные и преданные демонические марионетки Сюань Ли. Они не люди или призраки, а скорее ходячие мертвецы с определенным количеством умственных способностей. Их преимущество заключалось в силе и мощи, а недостаток... Они слишком узкомыслящие.
Раньше Цзян Сюньи был главным учеником одной из двух крупнейших сект мира совершенствования - секты Лин Инь [1]. Его даже признали наиболее вероятным кандидатом на пост главы секты в следующем поколении. Для кого-то, кто еще в юности снискал славу одного из Двух Нефритов на Стадии Духа наравне с Юнь Се – главным героем этой книги, не составит никакого труда справиться с подобной проблемой. Единственная загвоздка – он здесь не один. А другие, угодившие в ловушку, находятся на совершенно разных этапах совершенствования. Если Цзян Сюньи сейчас напрямую атакует марионеток Сюань Ли, скорее всего в пылу жестокой схватки большинство присутствующих распрощаются с жизнью.
Юноша решил не действовать опрометчиво. Он послушно поднялся и, пройдя через толпу дрожащих юношей и девушек, первым вышел из пещеры.
Впереди их встретили многочисленные демонические марионетки, выстроившиеся в ряд. И еще одна группа, дождавшись, когда все потенциальные жертвы покинут пещеру, последовала за людьми в качестве конвоя. Видимо, демоническая пещера располагалась под землей. Пленники поднимались в гору по длинной узкой дороге. Постепенно с поверхности земли до них начали доноситься звучные голоса.
Тщательно прислушиваясь к разговорам сверху, Цзян Сюньи внезапно услышал знакомый голос, который поразил его до глубины души. Он невольно замедлил шаг. И одновременно почувствовал, как к лицу прилила горячая кровь, а сердце чуть не выпрыгнуло из груди.
Это тело немного тоньше и слабее, чем хотелось бы, поэтому от такого потрясения у него мгновенно потемнело в глазах. Заметив, что он не двигается, идущая рядом марионетка тут же подняла длинное копье, намереваясь ударить юношу по плечу.
Но копье не достигло своей цели: кто-то остановил его на полпути.
Цзян Сюньи наконец пришел в себя. Оглянувшись, он неожиданно замер.
За ним стоял красивый молодой человек в синих одеждах. Несмотря на молодость, его манеры очень благородны, а выражение лица выдавало в нем смиренную и добрую натуру. Его рука сжимала наконечник копья, когда он вежливо обратился к марионетке: «Ду Дагэ [2] просто шел немного медленно. Он не собирался игнорировать ваши приказы. Не изволит ли старший брат воздержаться от ненужного насилия? Я потороплю его».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея
RomanceЦзян Сюньи много лет назад переместился в роман и всегда неустанно следовал амплуа злодея. Наконец, выполнив последнюю и крайне сложную задачу, доблестно позволив главному герою себя убить, он неожиданно видит перед собой предупреждение Системы: 'Ош...