Глава 17.2 Тайный побег на луну

2.2K 163 29
                                    

Юноша остолбенел. Он мог бы усомниться в Хуань Яне или старейшине Цзинхае, но никогда бы не подумал на шицзуня. Тот слишком сильно его любил, к тому же совсем недавно погиб...

Что...что же здесь все-таки происходит?

Словно одержимая, женщина пристально смотрела на Сюньи. Вдруг она хлопнула в ладоши и громко рассмеялась.

Юнь Се напрягся и прорычал:

– Замолчи!

Серьезное выражение на лице делало его очень грозным. Даже сумасшедшая испугалась. Она впрямь замолчала и взглянула на него.

Завидев молодого человека, женщина тотчас переменилась в лице. Она указала пальцем на Юнь Се и с дрожью в голосе произнесла:

– Ты... почему ты тоже... Нет... невозможно!

Ее трясло так, будто перед ней находился самый страшный демон на земле. То и дело спотыкаясь, она отступила на два шага, развернулась и выбежала на улицу.

Юнь Се ошарашенно посмотрел ей вслед и сказал сам себе:

– Что за ерунда? Ненавижу, когда не договаривают!

Цзян Сюньи вздохнул и смахнул руку Юнь Се с плеча:

– Я не ослышался? Эта женщина говорила о шицзуне?

– Верно. Но это еще не значит, что она сказала правду. Не стоит воспринимать всерьез слова сумасшедшей старухи.

– Не воспринимать всерьез, говоришь? – Сюньи едва заметно улыбнулся. – В таком случае, зачем наложил на нее отслеживающее заклинание?

– А'Сюнь в самом деле заслуживает своей славы, – поаплодировал Юнь Се. – В этом мире только ты можешь с первого взгляда разглядеть мои заклинания. Но не ревнуй. Та женщина слишком уродлива, она бы ни за что мне не приглянулась.

– Как же трудно сегодня нормально поесть. Может уже прекратишь так отвратительно себя вести? – фыркнул юноша.

Юнь Се напустил на себя важный вид, театрально вздохнул и наклонился к еде.

Когда они поели, снаружи уже зажглись фонари.

– Где? – ни с того, ни с сего спросил Цзян Сюньи.

Юнь Се давно понимал его с полуслова. Он вышел из-за стола и ответил:

– Похоже, недалеко. Она должна быть всего в нескольких улицах от нас. Пойдем проверим.

Разработка реформационной стратегии злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя