В прошлом Цзян Сюньи всегда был привередлив к еде. А если ел слишком мало, Юнь Се без устали предлагал ему все новые блюда. Но когда он сменил «оболочку», отношение друга кардинально изменилось. Сюньи отбросил палочки и отодвинулся, но молодой человек даже глазом не повел. Он медленно поднял ложку, опустив ее в пиалу с рисом, но так и не притронулся к еде.
Неловкость и замешательство заполнили сердце Сюньи. Но юноша и сам не понимал, виновата в них обида или же грусть. У него невольно вырвалось:
- Он уже мертв, так какая польза от такого притворства?
Он выпалил это не задумываясь, и тут же проклял свой бескостный язык. Однако Юнь Се не ответил. Он продолжил перемешивать рис, как будто и не слышал слов Сюньи. Но через мгновение, так и не прикоснувшись к еде, тоже отложил ложку.
Они безмолвно сидели за столом, ломящимся от аппетитных яств, но ни один из них не ел. Между ними установилась странная тягостная атмосфера. Однако благодаря воцарившемуся молчанию они могли ясно слышать голоса, доносящиеся из-за соседнего столика.
Среди общего шума больше всего выделялся один резкий и неприятный голос:
- Вы ошибаетесь. На мой взгляд, хотя глава секты Ян Сянь убил Цзян Сюньи, вполне возможно, он сделал это не ради «искоренения зла и мира во всем мире».
Выражение лица Сюньи не изменилось, но на устах появилась едва заметная улыбка.
Даже Юнь Се невольно поднял голову и мельком взглянул на соседний стол.
Люди за ним явно пребывали в приподнятом настроении духа. Будто не замечая никого вокруг, в том числе сидящих неподалеку молодых людей, они продолжали возбужденно что-то обсуждать. Какой-то юнец предостерег первого говорящего:
- Ты можешь разносить подобные сплетни между нами, но не вздумай говорить об этом на лице. У главы Юня немало последователей: если кто-нибудь из них услышит нечто такое, тебя точно изобьют.
Юнец замолчал, а через мгновение с любопытством задал вопрос, который уже давно мучил Сюньи:
- Я слышал, что они с Цзян Сюньи относились друг к другу как братья на протяжении многих лет, а их взаимная привязанность не ведала границ. Если Юнь Се убил его не ради высшей справедливости, тогда зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея
RomanceЦзян Сюньи много лет назад переместился в роман и всегда неустанно следовал амплуа злодея. Наконец, выполнив последнюю и крайне сложную задачу, доблестно позволив главному герою себя убить, он неожиданно видит перед собой предупреждение Системы: 'Ош...