Глава 10.1 Внутренние демоны прошлого

5.2K 304 17
                                    

Молодой человек был застигнут врасплох: перед глазами внезапно возникло лицо из самых потаенных грез, которое ему никогда не забыть. И уже вовсе не холодное и окоченевшее, а лучащееся жизненной силой. Ослепительно прекрасную изящную фигуру озарил золотистый солнечный свет. Когда Сюньи лишился маски, Юнь Се смог отчетливо разглядеть до боли знакомые черты с отпечатком жесткой и своевольной натуры.

Такое привлекательное лицо явно должно радовать глаз, но ничто в этом мире не способно стереть с него безграничное высокомерие и непреклонность. Но больше всего Юнь Се всегда нравилась эта слегка небрежная равнодушная улыбка, нередко играющая в уголках губ. Второго такого человека нет и быть не может.

И взгляд, тот самый взгляд... Он узнал бы его даже через тысячу лет!

Юнь Се хотел позвать Сюньи по имени, но голос подвел его. У молодого человека перехватило дыхание, и не успел он и слова произнести, как из глаз хлынули слезы.

Тем временем Сюньи ощутил прикосновение прохладного воздуха к коже лица и мгновенно понял: маска спала. На секунду и он лишился дара речи, но, конечно, в отличие от Юнь Се его захлестнули далеко не такие сильные эмоции. Слегка нахмурившись, он краем глаза посмотрел на молодого человека. И уже собирался заговорить, когда неожиданно резко изменился в лице.

Лавка, столы и стулья, тела на полу... все бесследно пропало за доли секунды. Целый город исчез без следа. Вокруг простиралась та самая безжизненная пустыня, в которой они оказались изначально!

В то же время неподалеку от них из ниоткуда появился белесый туман. Он постепенно сгущался и охватывал все большую площадь, стремительно приближаясь к молодым людям.

Вот глупцы! Всем известно – долина Плененных демонов далеко не так проста. Они допустили фатальную небрежность!  

Раздраженный Цзян Сюньи отложил соперничество с Юнь Се до лучших времен. Он быстро вернул Ме Хуа и одновременно яростно пнул оцепеневшего молодого человека:

– Что встал как вкопанный? Поторопись и оглянись! Хочешь, чтобы мы погибли?!

Казалось, его удар возвратил того к реальности. Он вздрогнул всем телом и невольно схватил Сюньи за запястье: теплая худощавая рука оказалась крепко зажата в ладони. Юнь Се отчаянно воскликнул:

Разработка реформационной стратегии злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя