Юнь Се со свистом извлек Минхэ из ножен и мгновенно отбросил надвигающуюся толпу образовавшейся энергетической волной.
Под непрекращающейся чередой вероломных и безжалостных атак последователи вынужденно отступили. Воспользовавшись возможностью, Юнь Се отшвырнул двух нападавших и быстро вплотную приблизился к Сюньи, прикрыв его тыл.
В пылу сражения Цзян Сюньи попятился и прижался к спине Юнь Се, отчего тот внезапно задрожал всем телом. Удивленный и обеспокоенный юноша прошептал:
– Ты ранен?
Юнь Се сухо кашлянул и улыбнулся:
– Разве этот бесполезный мусор может мне навредить?
– Что ж, хорошо, – все так же полушепотом произнес Сюньи и легкомысленно добавил, – тогда слушай: через несколько минут давай объединим усилия и снесем золотую статую в центре. Под ее основанием скрывается проход, ведущий на ту сторону горы. От преследователей, конечно, не избавимся, но сможем выиграть немного времени и передохнуть – все лучше, чем быть черепахой в глиняном бочонке [1].
– Но разве это не статуя прошлого главы секты и твоего наставника? – удивился Юнь Се.
– И что? – ледяным тоном переспросил Сюньи. – Он уже мертв. А если рассыпающийся камень не может защитить будущие поколения, то и стоять ему здесь незачем!
Юнь Се в голос рассмеялся и нараспев произнес:
– А-Сюнь, о А-Сюнь, ты с каждым днем нравишься мне все больше и больше!
Цзян Сюньи рассвирепел:
– Закрой рот!
Юнь Се отбил удары двух последователей, внезапно повернулся и ущипнул Сюньи за щеку, после чего быстро отскочил и спрятался за вышеупомянутую статую.
Глава Янъсянь всегда действовал в соответствии со своими прихотями, поэтому старейшина Цзинхай только обрадовался его сумасшедшей выходке и поспешил напасть на Цзян Сюньи.
Тот вовремя отскочил в сторону, избежав удара кнута старейшины. Словно поддавшись гневу, юноша последовал за Юнь Се в попытке поразить его ладонью невзирая на происходящее вокруг.
Юнь Се увернулся, а ладонь Сюньи поразила статую. Глава Янъсянь изначально выбрал идеальное положение, поэтому силы одного удара вполне хватило, чтобы разбить золотую статую основателя вдребезги!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея
Любовные романыЦзян Сюньи много лет назад переместился в роман и всегда неустанно следовал амплуа злодея. Наконец, выполнив последнюю и крайне сложную задачу, доблестно позволив главному герою себя убить, он неожиданно видит перед собой предупреждение Системы: 'Ош...