В сражении Юнь Се слегка поранил руку. Когда он увидел, что состояние Цзян Сюньи стабилизировалось, его старые привычки тут же дали о себе знать: молодой человек начал беззастенчиво просить Сюньи перевязать рану.
Терпение последнего довольно быстро иссякло. Он оторвал лоскут от одежды Юнь Се и в два слоя крепко-накрепко забинтовал руку, после чего хлестко ударил молодого человека по плечу:
– Ну вот. А теперь проваливай!
– Ай... Цзян Сюньи! Черт, ты что в прошлой жизни мясником подрабатывал? – болезненно поморщившись воскликнул Юнь Се.
– Глава Юнь на удивление проницателен. На самом деле, господину и в этой жизни доводилось свиней резать, – усмехнулся Сюньи.
[П/п: да, Сюньи называет себя господином, 小爷]
Юнь Се театрально прикрыл лицо рукавом и горестно произнес:
– Судьба так жестока, совсем не щадит вашего покорного слугу*. Я преодолел высокие горы и глубокие реки только чтобы отыскать того единственного**, кто занимает все мои мысли, а он в итоге оказался таким бессердечным.
[П/п: *Юнь Се называет себя «奴家» – «ваш покорный слуга», так в старину обращались к себе женщины или слуги. ** 夫 – муж, мужчина]
Сюньи убрал руку от лица Юнь Се и быстро схватил того за горло, угрожающе потребовав:
– Прекрати паясничать, смотреть противно. Как ты здесь оказался?
Он подошел так близко, что Юнь Се ощутил на лице его теплое дыхание. Молодого человека медленно окутал едва уловимый аромат лекарственных трав, спрятанных в рукавах Сюньи.
Юнь Се мгновенно растерялся и позабыл о чем говорил. Молодого человека совершенно не беспокоило, что в данный момент его жизнь находится в руках Сюньи, и приложи последний хоть малейшее усилие – он будет убит на месте.
Эта парочка уже давно привыкла к подобному бесцеремонному обращению. Так и не дождавшись от Юнь Се никакой реакции, Цзян Сюньи нашел это довольно странным и потряс того за шею:
– Эй!
После небольшой заминки Юнь Се наконец пришел в себя, небрежно потянул Сюньи за рукав и слегка улыбнулся.
– Странно. Только что я почувствовал слабость, будто бы меня отравили. Или околдовали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея
RomanceЦзян Сюньи много лет назад переместился в роман и всегда неустанно следовал амплуа злодея. Наконец, выполнив последнюю и крайне сложную задачу, доблестно позволив главному герою себя убить, он неожиданно видит перед собой предупреждение Системы: 'Ош...