Глава 13.2 Город Юэлэ

4.3K 245 16
                                    

Юнь Се побледнел. Улыбка в одночасье исчезла с его лица. Он бросил собственный меч на землю и поддержал Сюньи:

– Что случилось? Ты ранен? Где болит?

Неожиданно молодой человек ощутил нечто липкое на руке: правое плечо Сюньи покрывала теплая алая кровь.

Юнь Се нахмурился и поспешно оторвал лоскут со своего рукава. Перевязывая рану, он произнес:

– Ты ведь обращался с мечом, как уличный фокусник с картами. Когда тебя ранили? И ведь ни слова не сказал. Если с тобой что-нибудь случится, как я потом объясню это шишу [1] в загробном мире!

Заметив, что Юнь Се почти закончил, юноша отмахнулся от него тыльной стороной руки и нетерпеливо заметил:

– Тьфу, можно подумать, я просил тебя что-то кому-то объяснять.

После чего поднялся, смахнул пыль с одежды и с привычной надменностью приказал:

– Призови Мин Хэ – полетим на нем.

Юнь Се повелел мечу взлететь и произнес сквозь зубы:

– Мерзавец. И зачем я только о тебе беспокоился.

Юнь Се далеко не впервой ворчал на друга детства, поэтому тот поленился ему отвечать. Юноша взглянул вперед и нахмурился:

– Эта сторона... Хм, куда мы направляемся?

Юнь Се вновь стал серьезным:

– Помнится, ты говорил, что шишу умер из-за какого-то нефрита, промывающего костный мозг [2]. В той опасной ситуации мне не довелось спросить: почему ты так сказал?

Цзян Сюньи горько улыбнулся:

– Пятнадцать лет назад случилась великая трагедия. Пусть тогда я был молод, но те страшные сцены глубоко врезались в память. У всех, кто попал под влияние нефрита, разрушились кровеносные сосуды, кости размякли, а кожа высохла и потрескалась. Действительно ужасная и мучительная смерть. Я видел останки шицзуня... Они были точно такими же.

– Тебе позволили увидеть останки? – с удивлением спросил Юнь Се.

Цзян Сюньи покачал головой:

– Мне приказали срочно вернуться на гору, но меня никак не покидало ощущение, будто что-то не так. Поэтому я предпочел обойти главный вход по горной тропе, а потом увидел останки шицзуня... Ошибки быть не может – он погиб от действия нефрита.

Разработка реформационной стратегии злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя