Глава 18.1 Огромное недоразумение

2.2K 143 82
                                    

Еле живой Сюньи закатил глаза. Но как только он собрался ответить, Юнь Се неожиданно затянул его в небольшой переулок. У Цзян Сюньи всегда была великолепная память: единожды что-то увидев, он бы уже никогда этого не забыл. Поэтому, оказавшись в переулке, юноша растерялся и отрывисто произнес:

– Эта дорога... Я точно помню... В прошлый раз ее здесь не было.

– Да, не было. Хочешь вернуться? – не оглядываясь спросил Юнь Се.

С очередным ударом молнии Цзян Сюньи невесело усмехнулся, а его упрямства и след простыл. В ту же секунду они с Юнь Се одновременно поскользнулись и от неожиданности пошатнулись. Ослепительную вспышку сопровождал оглушительный раскат грома. Сюньи мгновенно вытянул руку в попытке оттолкнуть Юнь Се. Но тот был уже наготове: он стремительно навалился на юношу, защищая того своим телом.

Потрясенный Сюньи уперся локтем в грудь молодого человека:

– Уворачивайся. Незачем меня защищать.

Находясь на волосок от смерти, Юнь Се искренне улыбнулся. Его учащенное неглубокое дыхание овеяло ухо Цзян Сюньи. Неожиданно молодой человек произнес неописуемо нежным тоном:

– А'Сюнь, на самом деле, я всегда...

– А? Где молния?

Юнь Се тотчас подавился собственными словами. Заключительная часть фразы, которая чуть было не сорвалась с уст на одном дыхании, со звуком «цзынь» упала куда-то в глубины его души. Горечь заполнила сердце молодого человека, однако краем сознания он все равно быстро оценил ситуацию: учитывая скорость молнии, пока они с Сюньи толкались и препирались, их должно было убить мощным электрическим разрядом. Однако вокруг воцарились тишина и покой. Ни намека на раскаты грома.

Оглядевшись, Юнь Се глазам не поверил: исчезли не только темные тучи и молнии, пропал даже маленький переулок, в который они забежали в поисках укрытия. На безоблачном темно-синем небосводе сияли два ярких светила. Полная луна и полумесяц ярко освещали все вокруг. Молодые люди лежали уже не на земле, как секундой ранее, а на волнах черного моря. Повсюду простиралась лишь водная гладь, которую, как ни силься, не окинуть взглядом. Тем не менее, они не погружались под воду. Более того, у них даже одежда не промокла. Однако невесть откуда взявшееся море спокойным точно не назовешь: захлестывающие молодых людей бушующие волны с каждым разом казались все сильнее и больше. Даже таким непревзойденным мастерам способности легкого передвижения [1], как Юнь Се и Цзян Сюньи, было трудно сохранять равновесие.

Разработка реформационной стратегии злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя