У Цзян Сюньи сердце замерло, и он остановился. Даже Юнь Се и Цзян Молоу перестали ругаться.
Звуки музыки становились все громче, а вместе с ними к собравшимся приближалась группа людей. Возглавлял процессию высокий и крепкий мужчина в красном одеянии, резко контрастирующим с его белыми волосами. Хоть у него были правильные и точеные черты лица, этого человека окутывала явственная демоническая аура. А высоко поднятый воротник добавлял его внешнему виду дополнительной эксцентричности. Он - не кто иной, как Верховный демон Сюань Ли, похороненный в пещере Сердце Демона [1].
Сюань Ли огляделся вокруг и раскатисто рассмеялся: «Мастер Юнь, давно не виделись. Как ты довел себя до такого состояния? Что ж, подобный вид радует мое сердце и усмиряет гнев!». Улыбнувшись, он повернулся, взглянув на Цзян Молоу, и хотел уже что-то сказать, как вдруг неожиданно замер. Сюань Ли понял: перед ним не тот, кого он рассчитывал увидеть. Верховный демон обратился к Юнь Се: «А где твой красивый брат, старший молодой мастер Цзян, Цзян Сюньи?».
Побледнев, Юнь Се не смог произнести ни слова. А неподалеку от него стоял тот самый, резкий на высказывания ученик, которого совсем недавно «проучил» Цзян Сюньи. Рана на его лице до сих пор слегка кровоточила, но он напрочь позабыл о боли и громогласно ответил: «Цзян Сюньи отказался от своих принципов и примкнул к демонам, чтобы навредить моей секте. Мастер давно стер его с лица земли! И ты разделишь ту же участь, если откажешься измениться!».
От слов мальчишки стоявшие позади Цзян Молоу последователи секты Лин Инь пришли в ярость. Некоторые из них, разъяренно глядя на него, даже обнажили свои мечи, но были остановлены главой Цзяном. А вот выражение лица Сюань Ли застыло. И лишь спустя некоторое время он произнес: «Что... Ты сказал?».
Ошеломленный мальчишка промолчал. Не дождавшись ответа, Сюань Ли снова спросил: «Кто умер? Цзян Сюньи? Цзян Сюньи мертв?!».
Его голос становился все громче и громче, вызывая оглушительный гул в ушах собравшихся. Внушительное величие Верховного демона вынудило толпу отступить. При этом, никто ему так и не ответил.
Неожиданно Сюань Ли пугающе рассмеялся: «Хахахаха! Смерть - это хорошо, смерть - это прекрасно!». Подняв голову, он посмотрел на Юнь Се: «Этот малец всегда был высокомерным и своевольным. Даже я - Повелитель демонов не знал, что он примкнул к нам! Интересно, крайне интересно!».
Цзян Сюньи немало удивился, обнаружив, что у Верховного демона такой дрянной рот. Однако его знание сюжета этой книги ограниченно моментом собственной смерти. И ему было неизвестно, действительно ли Сюань Ли суждено вернуться к жизни, а Юнь Се - узнать правду. На мгновение задумавшись, стоит ли его остановить, Цзян Сюньи уже позволил ему все рассказать.
Юнь Се крепко сжал меч, отчего на его руке тут же выступила кровь. Просочившиеся сквозь пальцы алые капли потекли вниз вдоль серебристо-белого лезвия. На самом деле, наблюдательный человек сразу бы заметил: меч в его руке принадлежит вовсе не ему. Это оружие Цзян Сюньи, носящее название «Ме хуа» [2]. А куда делся собственный меч Юнь Се, «Мин хэ» [3], оставалось загадкой.
Губы Юнь Се слегка шевелились, когда он что-то говорил, но его голос был настолько хриплым и тихим, что его почти не было слышно. Последователю рядом с ним пришлось спросить: «Что вы имеете ввиду, мастер?».
Неожиданно истерический хохот Верховного демона превратился в звериный оскал. Он произнес: «Хммм, теперь из двоих на Стадии Духа остался только ты. Так как же мне не воспользоваться такой прекрасной возможностью? А значит, вы все можете забыть о том, чтобы покинуть гору живыми!».
Цзян Молоу вновь сжал в руке мешок, пожирающий души, и холодно произнес: «В этом я с тобой солидарен».
Едва успев договорить, молодой человек испытал сильнейшее потрясение: его правая рука даже не успела обнажить меч, а левая внезапно опустела. Кто-то в самом деле похитил пожирающий души мешок прямо у всех на глазах! Ломая голову над произошедшим, Цзян Молоу обнаружил, что этот некто еще и ударил его по руке. Боли почти не было, но место удара покраснело.
Репутация Цзян Молоу немного уступала славе его брата Сюньи, но лишь по причине холодного и отчужденного характера, а также ухода от мирских дел и полного погружения в совершенствование. С точки зрения боевой мощи он вполне сможет потягаться даже с Юнь Се.
Впервые в жизни ему довелось столкнуться с человеком, способным без труда стащить что-то у него прямо из-под носа. В таком случае существуют лишь две возможности. Первая: вор очень хорошо знаком с его привычками; но все, кто соответствовал бы этому условию, уже давно мертвы. И вторая: это невероятно могущественный человек.
Сильнейший шок царил в сердце Цзяна Молоу, но его лицо по-прежнему напоминало каменную маску. Он поднял голову, желая увидеть напавшего.
...Но не смог ничего разглядеть.
За маской крови и грязи, скрывшей черты Цзян Сюньи, его истинное лицо невозможно было увидеть даже самым проницательным глазам.
Цзян Молоу: «...». Это сам черт?!
В то же время стоявшие позади него люди, будучи не в курсе произошедшего, начали кричать и браниться:
- Эй, сумасшедшее отродье, откуда ты взялся? Живо убирайся отсюда!
- Вот ведь! Даже в такой момент этот ребенок осмелился путаться под ногами, он точно спятил! Да и жить ему, похоже, надоело!
Убрав одну руку за спину, другой Цзян Сюньи потряс перед собой выхваченным мешком и неторопливо произнес: «На вашем месте я бы никогда не сказал что-то столь непочтительное противнику со смертельным оружием в руках. Так откровенно пренебрегать сложившимися обстоятельствами... И кто еще здесь сумасшедший?».
После этих слов повисла гробовая тишина.
В мгновение ока от толпы со стороны Юнь Се отделилось двое мужчин. Они слева и справа атаковали Сюньи с криками: «Глупец, у тебя еще даже молоко на губах не обсохло! Немедленно отдай!».
Веселый смех Цзян Сюньи внезапно прервался, а сам он изменился в лице, став серьезным. Взмахнув рукавом, юноша раздраженно крикнул: «Убирайтесь!».
Не успели двое приблизиться, как были сбиты с ног мощной духовной волной. Кубарем отлетев на несколько метров, впоследствии они еще долго не могли подняться.
Эти двое – последователи небольших школ, прибывшие сюда для помощи, к тому же, они никак не связаны с сектой Ян Сянь. Всему виной их собственная глупость, поэтому Юнь Се даже не взглянул на них. Вместо этого он устремился вперед. Не отрывая глаз от Цзян Сюньи, молодой человек с трудом спросил: «Кто ты ...?».
Выражение его лица внушало благоговение и трепет. И только дрожь в голосе выдавала истинные эмоции.
Казалось, увидев реакцию Юнь Се, Цзян Молоу вдруг что-то осознал. Он резко повернулся, чтобы посмотреть на Сюньи.
__________________________________________________________
1. 心魔 (xīn mó) - «Сердце демона/дьявола». Скорее всего речь идет о внутренних демонах. Вместо буквальных демонов или дьявола, имеются ввиду негативные эмоции практикующихся и другие психические барьеры, которые мешают их обучению/совершенствованию. Неспособность им противостоять может привести к отклонению Ци.
В таком случае, Верховный демон Сюань Ли назвал свою пещеру в честь этого явления.
2. 灭华 (miè huá): 灭 = «погаси, иди, уничтожь»; 华 = «великолепно, экстравагантно, цветочно».
3. 明河 (míng hé): 明 = «ярко, мудро, открыто, светло; чистый»; 河 = «река».Источник:
https://ruvers.ru/razrabotka-reformatsionnoy-strategii-zlodeya
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея
Любовные романыЦзян Сюньи много лет назад переместился в роман и всегда неустанно следовал амплуа злодея. Наконец, выполнив последнюю и крайне сложную задачу, доблестно позволив главному герою себя убить, он неожиданно видит перед собой предупреждение Системы: 'Ош...