Глава 9.1 Беспорядочный бой

4.9K 328 88
                                    

Юнь Се с самого начала приводил в ужас противников. А когда двое из них пали замертво один за другим, в их рядах воцарился полнейший беспорядок. В итоге, они не смогли дать достойный отпор и быстро попали под меч и ладонь Юнь Се. К концу драки из всей компании в живых остался лишь один человек.

Лавочника, прислужников и других посетителей уже давно след простыл. Если не учитывать гору трупов на полу, в пустом зале остались только Юнь Се, Цзян Сюньи и тот самый выживший.

Последний обеими руками обхватил рукоять меча, направив беспрестанно дрожавшее острие на Юнь Се. Пристально смотря на врага, мужчина в страхе попытался отступить. Однако, сделав несколько шагов назад, он случайно наступил на труп собственного окровавленного спутника и невольно отпрянул в сторону. Его ноги тут же подкосились. Опустившись на пол, мужчина зарыдал навзрыд то ли от ужаса, то ли от отчаяния, а, может, от всего сразу.

Юнь Се по-прежнему оставался бесстрастным и безучастным. Ничуть не изменившись в лице, он занес меч. Осознав свою участь, мужчина стиснул зубы, решив перед смертью не остаться в долгу: за мгновение до того, как его сразил Ме Хуа, он со всей силы швырнул свой меч в Юнь Се.

Цзян Сюньи равнодушно взирал на происходящие со стороны. В его взгляде не было ни тени беспокойства. Когда меч приблизился к шее Юнь Се, его импульс иссяк и оружие начало неуклонно терять высоту. В тот же миг глаза юноши осветились внезапной идеей. Ни секунды не колеблясь, он незаметно шевельнул пальцем, усилив ауру меча. Окутанное белым сияние лезвие вскользь коснулось шеи свой цели, слегка оцарапав белоснежную кожу и разорвав скрытую под воротником цепь. Кулон тут же сорвался с груди Юнь Се.

Молодой человек и так был тяжело ранен, а отчаянная битва со множеством соперников окончательно его измотала. Когда последний враг оказался повержен, Юнь Се почувствовал во рту сладковатый металлический привкус – его едва не вырвало кровью. Он поспешно облокотился на меч, тем самым удержавшись на ногах. Поэтому ему оставалось только с широко распахнутыми глазами наблюдать, как его драгоценный кулон падает на пол.

А пока тот не пришел в себя, Цзян Сюньи воспользовался удобным моментом и напал на него, намереваясь выяснить, что же скрывает его друг детства. Они выросли вместе и очень хорошо знали друг друга. При этом Сюньи никогда не видел, чтобы Юнь Се чем-то так сильно дорожил.

Разработка реформационной стратегии злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя