Тишину темной ночи нарушал лишь звук сбивчивого дыхания и редкие пронзительные крики птиц.
Внезапно двери распахнулись и по залу пронесся порыв ночного ветра, принесшего с собой стужу, пробирающую до самых костей. Ощутив спиною холод, Цзян Сюньи медленно поднял все еще красные глаза. Слезы уже давно высохли.
Он встал и не оглядываясь отрешенно произнес:
– Явились... наконец.
За дверьми стояла группа последователей Линь Инь с мечами в руках. Во главе же шли два величественных старца, окруженные ледяной аурой. Один в черном одеянии, другой - в белом. Это знаменитые «Почтенные старцы с горы Скрытого духа», – Цзинюань и Цзинхай, вторые по важности после главы секты Бессмертного мастера Ти Мина.
Цзян Сюньи с самого начала пребывал не в духе. А когда обернулся и взглянул на пришедших, в его глазах разгорелось пламя злобы. В свое время полученный от Системы сюжет поведал только о нескольких значимых событиях, связанных с Юнь Се. Второстепенные роли и побочные детали были опущены. Как только Сюньи появился в этом мире, сюжет не раз развивался с его подачи. Но он уже давно понял: в этих дряхлых бессмертных нет ничего святого. Наверняка они как-то связаны с кончиной мастера Ти Мина.
Цзян Сюньи окинул взглядом лежащее на кровати тело мастера и пробормотал:
– Пусть небо будет свидетелем, если не убью этих людей и не выплесну свой гнев, не уйду отсюда, даже если за мной явится самый роскошный паланкин на свете.
Цзинюань всегда недолюбливал вызывающего и надменного Цзян Сюньи. Увидев, как тот что-то бормочет, старец потерял всякое терпение, шагнул вперед и выкрикнул:
– Так ты все-таки окончательно потерял совесть и убил [1] своего наставника!
Едва его слова успели отзвучать, как фигура Сюньи исчезла из виду. Потрясенный Цзинхай поспешно приказал:
– Быстрее! Не дайте ему уйти!
Но тот в мгновение ока вновь появился, причем прямо перед Цзинюанем. Раздался звонкий лязг металла. Присутствующие успели заметить лишь яркий серебряный блеск меча, а старейшина Цзиньюань уже пал замертво, не проронив ни звука. В его груди зияла кровоточащая рана.
Сильный могучий старец, прославляемый не одно десятилетие, был убит с одного удара без малейшей возможности дать отпор!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея
RomanceЦзян Сюньи много лет назад переместился в роман и всегда неустанно следовал амплуа злодея. Наконец, выполнив последнюю и крайне сложную задачу, доблестно позволив главному герою себя убить, он неожиданно видит перед собой предупреждение Системы: 'Ош...