Глава 6.1 Битва с достойным соперником

5.5K 339 63
                                    

После того, как пальцы Сюньи отразили меч Цзян Молоу, половина его руки онемела. Ведь последний ничуть не уступал ему в мастерстве: если бы не ранение Молоу и не знания Сюньи о его способах ведения боя, c ним было бы не так легко справиться. Не говоря уже о настырном Сюань Ли. Неизвестно, какая муха его укусила, но он безостановочно атаковал, словно бешеная собака. Изначально Цзян Сюньи хотел «осуществить задуманное и уйти, скрыв свою истинную силу и личность» [1]. Но, неожиданно, эти двое объединились против него. И теперь уже он сам попал под собственное высказывание о том, что «в мире больше не осталось способных героев».

Мысли Сюньи молниями мелькали в сознании. Но заметив, как Сюань Ли вновь поднял ладонь, юноша невольно выругался про себя. В его душе поднялась волна гнева. Сжав правую руку в кулак, он резко развернулся навстречу врагу. Только вот мощная ударная волна от его кулака, сопровождающаяся порывом ветра, поразила пустоту.

Цзян Сюньи внезапно оглянулся и увидел: удар ладони Сюань Ли направлялся прямо на Юнь Се, который до сих пор медитировал на земле!

На самом деле, когда верховный демон услышал о произошедшем, его душу охватила лютая ненависть к Юнь Се. Поэтому, даже сражаясь с Сюньи, он не мог упустить возможность раз и навсегда уничтожить столь ненавистного ему человека.

Юноша не знал, как Юнь Се получил такие травмы и какую практику сейчас применял для восстановления. Перед его глазами разворачивалась удручающая сцена: молодой человек спокойно сидел на прежнем месте и не думая уклоняться, будто ему жизнь не дорога. Сюньи мгновенно запаниковал. Он не знал, вызвана ли паника его твердым намерением помочь главному герою или же, спустя долгие годы, проведенные вместе, она уже стала условным рефлексом. В любом случае, его тело в обход сознания бросилось к Юнь Се. Схватив молодого человека, Сюньи откатился вместе с ним от того места, куда пришелся удар раскалывающей горы и дробящей камни ладони Сюань Ли. Но их все же задело ударной волной: пока Сюньи прижимал к себе Юнь Се, они кубарем слетели с обрыва.

Однако все понимали: простое падение с горного утеса не сможет убить двух мастеров боевых искусств. Поэтому Сюань Ли неумолимо рванулся вперед, намереваясь нанести еще один удар ладонью. Цзян Сюньи даже не успел сказать «Черт»; ему оставалось только мрачно сконцентрировать свою энергию и попытаться отразить удар. Неожиданно, Юнь Се в его руках прекратил притворяться мертвым и развернулся, заслонив собой юношу. Ускоренные мощной силой удара, они упали со скалы в плотный туман.

Разработка реформационной стратегии злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя