Глава 7.1 Непроглядная мгла

6K 363 127
                                    


Цзян Сюньи выпалил: «Аа, я узнаю его - это меч старшего брата в голубом одеянии! Ты украл его, а теперь еще и меня им убить надумал... Как только он об этом узнает, обязательно обернется призраком и даже из-под земли тебя достанет!»

Юнь Се вздрогнул всем телом и изменился в лице, с сомнением посмотрев на Сюньи.

Изначально тот без задней мысли просто изливал гнев и не ожидал, что упоминание его покойного духа сможет так потрясти бравого героя. Юноша уже собирался сменить тему, когда Юнь Се быстро убрал меч и поднял его на ноги. А после достал платок и попытался стереть грязь с лица Сюньи.

Впервые он оказался застигнут врасплох. Поразмыслив, юноша решил все-таки довериться навыкам маскировки так называемой мачехи.

Как и ожидалось, Юнь Се не заметил второй слой маски. Он никогда раньше не видел Ду Ли, поэтому теперь внимательно осматривал лицо Сюньи. Не обнаружив ничего необычного, он спросил: «Скажи четко и ясно, какие у тебя отношения с тем человеком? Почему он научил тебя методу ладони, и почему разозлится, если я тебя убью? И... Как... Как ты узнал, что его уже нет в живых?

– Если он жив, с чего бы ему отдавать свой меч кому-то другому? – вопросом на вопрос ответил Цзян Сюньи и добавил, – Метод ладони он показал, конечно же, потому что я ему понравился ~ А еще старший брат сказал, что у него есть друг по имени Юнь-что-то там. И поскольку я выгляжу также мило, как тот самый друг, он обучит меня поразительным навыкам избивать людей!

Этими словами Сюньи намеревался вызвать у Юнь Се отвращение и неотрывно следил за его реакцией, с нетерпением ожидая, когда же тот перемениться в лице. Но неожиданно молодой человек резко опустил голову.

Цзян Сюньи замер. На тыльную сторону его ладони одна за другой обрушились слезы Юнь Се.

Они были холодны как лед, но Цзян Сюньи отпрянул, словно его опало пламя. Он резко шагнул назад. Его настроение тут же изменилось, а сердце охватили противоречивые эмоции.

Юнь Се быстро вновь поднял голову. Если бы подобную потерю самоконтроля заметил кто-либо другой, он не задумываясь убил бы его на месте. Но в данном случае перед ним обычный дурак, которой толком ничего и не понимает. Поэтому молодой человек просто неспешно утер слезы и сказал, будто ничего не случилось: «Так и быть, я не стану тебя убивать. Подойди - понесешь меня».

Разработка реформационной стратегии злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя