Янь Цисинь – непосредственный шиди Юнь Се, по старшинству следующий сразу за главой Янсянь. Он окинул Хуан Яня свирепым взглядом и повернулся к старейшине Цзинхаю:
– Старейшина Цзинхай, наш глава только что помог вам забрать у Цзян Сюньи интересующую вас печать и теперь находится в опасности. Неужели вы будете сидеть сложа руки?
Юнь Се слишком быстро перешел на вражескую сторону. Всего мгновение назад они с Сюньи демонстрировали глубокую братскую привязанность и готовность доверить друг другу собственные жизни, а теперь их отношения иначе как на ножах не назовешь. Сделав благое дело, Юнь Се оказался в плену: если с ним что-нибудь случится, последователи Янсянь этого так не оставят и ни при каких условиях не пойдут на мировую. С печатью главы Линъинь в руках старейшина Цзинхай хорошенько обдумал ситуацию и пришел к выводу: ему не стоит навлекать на себя гнев Янсянь. К тому же, у ослабленного Цзян Сюньи больше нет союзников – расправиться с ним будет несложно.
С такими мыслями старейшина произнес:
– Мы не можем подвергать опасности почтенного главу Юня. Цзян Сюньи, отпусти Юнь Се и уходи!
Хуан Янь издавна боялся Сюньи, поэтому с опаской воскликнул:
– Старейшина!
Цзинхай окинул Хуан Яня грозным взглядом – тот вздрогнул и больше не осмелился перечить.
Цзян Сюньи громко рассмеялся:
– Хуан Янь, малодушный крысеныш. Даже став главой, ты остался бесполезным трусом! Раз уж так боишься со мной сразиться – убирайся прочь!
Хуан Янь скрипел зубами от негодования и досады, но ни на секунду не забывал о решительности и неустрашимости Сюньи: малейшего повода будет достаточно, чтобы тот вступил в схватку не на жизнь, а на смерть [1]. Поэтому Хуан Яню оставалось лишь молча сжать кулаки.
Цзян Сюньи уверенно потащил Юнь Се к подножью горы и уже собирался покинуть поле боя, когда ему внезапно выстрелили в спину тремя серебряными «челноками» [2]. При этом к ним стремительно бросился один из последователей Янсянь: молодой человек протянул руку в попытке схватить Юнь Се за плечо. Видимо, хотел воспользоваться случаем и освободить главу.
Серебряные «челноки» появились крайне неожиданно, причем выстрел произошел практически в упор – от такой атаки невозможно увернуться [3]. Но Цзян Сюньи всегда был очень бдительным и по скорости реакции превосходил остальных: когда жизнь уже висела на волоске, юноша в последнюю секунду уклонился от двухсторонней атаки и удержал Юнь Се. После чего мгновенно ударил локтем грудь подбежавшего смельчака – последний закашлялся кровью и рухнул наземь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея
RomanceЦзян Сюньи много лет назад переместился в роман и всегда неустанно следовал амплуа злодея. Наконец, выполнив последнюю и крайне сложную задачу, доблестно позволив главному герою себя убить, он неожиданно видит перед собой предупреждение Системы: 'Ош...