Словно громом пораженный юнец безмолвно уставился на собеседника и лишь спустя немало времени наконец заикаясь произнес:
- Это... это... это просто...
Не успел он сформулировать мысль, как был оттолкнут в сторону.
Рассвирепев, юнец хотел начать возмущаться, но обнаружил: его собеседник уже лежит на полу. А на его грудь наступает нога высокого худощавого мужчины. Последний в ярости воскликнул:
- Что ты сказал?!
Здоровяк с зычным голосом с трудом разглядел нависающего над ним и мгновенно побледнел.
- Юнь Се?!
Когда это имя эхом облетело постоялый двор, все до единого смолкли от удивления. Кто-то из посетителей тоже узнал стоящего перед ними. Они словно попали под ледяной дождь в разгар зимы – их моментально прошиб озноб, пробирающий до самых костей.
Еще один мужчина из той же компании, который до этого не проронил ни слова, наконец подал дрожащий от страха голос:
- Юнь... глава Юнь, несмотря на наши оскорбительные слова, мы... мы всей душой уважаем вас. И просто считаем Цзян Сюньи крайне презренным человеком, который за ваше добро отплатил злом. Пожалуйста, сжальтесь, простите нас.
Цзян Сюньи сжал губы. Он давно привык к подобному.
Сперва Юнь Се смотрел на здоровяка под ногами, но быстро перевел не предвещающий ничего хорошего взгляд на просящего и размеренно спросил:
- Ты говоришь о Цзян Сюньи?
Мужчина отчаянно закивал.
- Да-да! Верно! О бессовестном Цзян Сюньи, хуже которого нет никого на свете! Даже если у вас были те самые отношения... Хехехе... Наверняка все случилось лишь потому, что этот прохвост тщательно скрывал свои дурные помыслы и намеренно вас соблазнил, будь он неладен...
Голос внезапно оборвался, на пол брызнула кровь. Даже когда мужчина упал замертво, в его широко распахнутых глаза ясно читались удивление и неверие. Казалось, он и подумать не мог, что Юнь Се способен с такой легкостью убить человека.
Стоящий перед трупом глава Юнь равнодушно взмахнул Ме Хуа, стряхнув с клинка алую кровь.
- Сам напросился!
«Два нефрита» на стадии Духа славились твердостью и непреклонностью в ведении дел, но они всегда применяли свой необычайный талант во благо людей и ради справедливости, к тому же оба родом из именитых семей. До измены Цзян Сюньи у них была отличная репутация. Никто бы никогда не подумал, что Юнь Се убьёт кого-то с одного удара всего лишь из-за нескольких слов. Окружающие замерли в сильнейшем шоке. Спустя минуту гробовой тишины разгневанные и напуганные спутники убитого с криками окружили Юнь Се.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея
Любовные романыЦзян Сюньи много лет назад переместился в роман и всегда неустанно следовал амплуа злодея. Наконец, выполнив последнюю и крайне сложную задачу, доблестно позволив главному герою себя убить, он неожиданно видит перед собой предупреждение Системы: 'Ош...