Неподалеку от пещеры находилась невысокая гора. Стоящий у ее подножия Цзян Сюньи прищурился, посмотрев наверх: на вершине горы виднелась многочисленная толпа людей, но из-за довольно большого расстояния было трудно определить, из какой они секты. Юноша на мгновение задумался и уже собрал внутреннюю энергию [1], намереваясь подняться наверх, когда внезапно из-за утеса выбежал крупный мужчина. Завидев Сюньи, он тут же закричал: «Малыш, ты еще кто такой, черт возьми? Откуда ты взялся? Ты хоть знаешь, где находишь? У тебя должно быть глаз нет, раз осмелился здесь разгуливать!».
Ранее Цзян Сюньи был главным учеником секты Лин Инь. После смерти его шифу [2] Бессмертного Мастера [3] Ти Мина, юношу обвинили в сговоре с Демонической Фракцией, а секта Лин Инь раскололась на две части – Восточную и Западную. Причем первая его поддержала, а вторая выступала против него. Видя, что стоящий перед ним человек одет в униформу Западного ответвления Лин Инь, да еще и обращается к нему в столь непочтительной манере, былая ненависть и новая обида Сюньи тут же слились воедино.
Убийственное намерение мгновенно охватило его сердце, но на лице появилась лишь легкая улыбка. Не обращая внимания на мужчину, он без колебаний отправился наверх.
А тот сразу же пришел в ярость, завидев, что какой-то потрепанный оборванец осмелился его проигнорировать. Он рванул вперед, намереваясь поразить Даньтянь [4] Сюньи, но в ту же секунду услышал «хруст» - его нога была сломана жизненной энергией, окружавшей юношу. Тело мужчины отбросило назад, и оно плашмя упало на землю.
Цзян Сюньи цыкнул языком: «Ты в порядке?».
Какого черта здесь происходит?! Мужчина не мог поверить, что в этом мальчишке действительно скрываются такие огромные силы. Страх и удивление временно подавили ярость в его сердце. Быстро обнажив висевший на талии меч, он изо всех сил попытался сесть.
Но он не успел сказать ни слова, ведь Цзян Сюньи в тот же момент улыбнулся и произнес: «Я все еще здесь, но ты осмелился сесть? Это очень смело».
Его изящные движения, мягкая поступь, развивающиеся одежды – все отмечено истинным благородством. Такого юношу невозможно не заметить среди обычных людей. И он ничуть не изменился, даже когда «мягко» наступил на мужчину.
В делах Цзян Сюньи не ведал ни пощады, ни жалости. Сконцентрировав силу в ногах, он мгновенно остановил сердце этого человека. И ушел, даже не оглянувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея
Любовные романыЦзян Сюньи много лет назад переместился в роман и всегда неустанно следовал амплуа злодея. Наконец, выполнив последнюю и крайне сложную задачу, доблестно позволив главному герою себя убить, он неожиданно видит перед собой предупреждение Системы: 'Ош...