Юнь Се прислушался и сказал:
– Всего лишь какой-нибудь ученик прошел мимо. Ты слишком подозрителен. [1]
Едва успел отзвучать его голос, как раздался стук в дверь. Цзян Сюньи ногой столкнул Юнь Се с кровати и жестом повелел тому открыть дверь, а сам пересел на край.
Молодой человек подчинился и обнаружил на пороге У Хуэй. Ни один из них не ожидал увидеть другого, поэтому оба на мгновение остолбенели.
Удивленная девушка первой нарушила тишину:
– Братик Юнь? Я заходила в твою комнату, но там никого не оказалось. Ты был здесь все это время? – договорив, она как бы невзначай заглянула в комнату и поинтересовалась, – Молодой господин Цзян тоже здесь? Почему вы даже лампу не зажгли?
Юнь Се с каменным лицом повернулся и заблокировал ей обзор:
– Что тебе нужно?
Ледяной тон молодого человека тут же заморозил улыбку на ее устах.
– Папа попросил меня позвать вас на ужин, – призналась уязвленная У Хуэй.
Юнь Се уже собирался отказаться, но внезапно ощутил на плече жесткую хватку: Цзян Сюньи оттолкнул его в сторону и кивнул У Хуэй:
– Мы премного благодарны за беспокойство и с радостью примем приглашение.
У Тяньци уже поведал ей о личности и характере юного господина Цзяна. Несмотря на легкую неприязнь к юноше, девушка не осмелилась действовать опрометчиво, поэтому получив ответ, она неохотно поклонилась и молча ушла.
– Никогда не замечал в тебе подобной мягкости к прекрасному полу. Заискиваешь перед этой девчушкой, а она тебя терпеть не может, – посмеялся над ним Юнь Се.
Юноша закатил глаза:
– По-твоему, я должен, как и ты, хмуриться и пренебрежительно относиться к женщинам? Мы все-таки у них остановились. Неужели так сложно позволить им сохранить хоть немного достоинства?
– А'Сюнь, получается, ради еды и крова над головой ты вынуждаешь старшего брата торговать собой? – горестно посетовал Юнь Се.
Цзян Сюньи толкнул его со словами:
– Пошел вон.
Молодой человек поправил одежду и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея
RomanceЦзян Сюньи много лет назад переместился в роман и всегда неустанно следовал амплуа злодея. Наконец, выполнив последнюю и крайне сложную задачу, доблестно позволив главному герою себя убить, он неожиданно видит перед собой предупреждение Системы: 'Ош...