Цзян Сюньи в изумлении распахнул глаза: неужели ненормальность Юнь Се на самом деле связана с трупом Повелителя демонов?
Подобные мысли подали ему одну идею. На горе Скрытого духа произрастает духовный цветок, прозванный Лотосом мудрости. Растение по виду напоминает зелень арахиса, только с пятью лепестками. Чрезвычайно прелестный и очаровательный цветок, который отлично подавляет действие темных сил, проясняет дух и очищает разум. Когда они перевязывали раны на горе, Юнь Се сорвал этот цветок и в шутку и подарил его Сюньи. Тот, конечно, презрительно фыркнул, однако все же бесцеремонно убрал подарок в полы рукава. И не зря.
Юнь Се больше не держал Сюньи, его руки опустились к поясу юноши. Цзян Сюньи воспользовался подвернувшимся шансом, быстро вытащил давно высохший цветок из рукава и положил его себе в рот.
Тем временем его внешняя одежда была с треском разорвана.
– Бесполезный отброс, – выругался Сюньи, после чего сжал зубы, неожиданно слегка приподнялся и поцеловал Юнь Се.
Даже в разгар безумия это незначительное действие нашло отклик в душе Юнь Се, принеся ему невероятное блаженство. Больше ни на что не обращая внимания, он обхватил руками голову Цзян Сюньи и с жадностью ответил на поцелуй, яростно раскрыв языком чужие губы.
И в тот же миг упал наземь.
Успешно отправив лепестки в рот Юнь Се, Цзян Сюньи едва успел перевести дух, когда заметил, как тот теряет сознание. Он волей-неволей перепугался и мгновенно спустился с гроба. Присев к бессознательному молодому человеку, Сюньи коснулся его лба и направил собственное сознание исследовать изначальный дух Юнь Се. [1]
Поскольку они знакомы с самого детства, юноша давно познал истинный дух друга. И сейчас ощущал, что тот уже стабилизировался и успокоился. Тем не менее, по непонятной причине Сюньи постоянно ощущал слабое, непонятно откуда взявшееся веяние демонической энергии.
Он закрыл глаза и повторно побудил свой дух исследовать душу Юнь Се. Теперь ощущение стало куда ярче и отчетливее: юноша ясно видел нить темного тумана, извивающуюся вокруг изначального серебристо-белого духа Юнь Се. При ближайшем рассмотрении туман оказался одной из смертных душ Верховного демона Сюань Ли! [2]
Вот оно что!
Вот почему та женщина в таверне перепугалась при виде Юнь Се. И по этой же причине Юнь Се обезумел, как только было найдено тело Верховного демона. По-видимому, после смерти Сюань Ли одна из его смертных душ отделилась и каким-то образом вселилась в Юнь Се!
Цзян Сюньи замер, найдя кое-что довольно странным: Система уже очень давно с ним не связывалась. А значимые события, происходящие с главным героем, обязательно должны сопровождаться определенным заданием от Системы.
Юноша слегка нахмурился, но в настоящий момент все равно ничего не мог поделать. Ему оставалось лишь использовать Лотос мудрости, чтобы временно запечатать душу Сюань Ли, а затем помочь Юнь Се взрастить собственный изначальный дух.
Закончив, Цзян Сюньи сплюнул кровь, подступившую к горлу, но зато наконец-то вздохнул с облегчением: теперь ни смерть, ни сумасшествие Юнь Се не грозят.
Когда юноша окончательно успокоился, он ощутил слабую боль во всем теле. А ударившаяся о крышку гроба поясница и укус на шее приносили страдания от любого, даже самого легкого движения.
Он медленно встал и, сжав зубы, закрыл крышку гроба Верховного демона, после чего нарисовал на ней двенадцать запечатывающих заклинаний. Лишь затем обернулся и пнул бессознательного Юнь Се. Излив гнев, юноша угрожающе проворчал:
– Если бы я хоть на секунду забыл, что ты обезумел и не контролируешь собственное тело, живым ты бы отсюда не ушел.
При запечатывании души Сюань Ли исходный дух Цзян Сюньи получил небольшие повреждения. К настоящему моменту у него уже не осталось сил, чтобы вместе с Юнь Се и гробом наперевес выбраться из этого места. Поэтому он просто лег на землю и погрузился в медитацию в ожидании пробуждения Юнь Се.
___________________
[1] 元 神 – «Изначальный Дух». Это своего рода субстанция, превосходящая физическое тело и способная существовать вне его. Совершенствуя дух, практикующие могут постепенно усиливать контроль над собственной душой. Дух – это истинная сущность человека.
[2] В даосизме каждый человек должен иметь три Бессмертные Души 魂 (души Хунь) и семь Смертных 魄 (души По). Бессмертная душа – это духовная сторона, сторона Ян, возносящаяся к небесам после смерти. Смертная же душа – это плотская, телесная сторона, Инь, обычно прикрепленная к смертному телу.
Источник:
https://ruvers.ru/razrabotka-reformatsionnoy-strategii-zlodeya
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея
Любовные романыЦзян Сюньи много лет назад переместился в роман и всегда неустанно следовал амплуа злодея. Наконец, выполнив последнюю и крайне сложную задачу, доблестно позволив главному герою себя убить, он неожиданно видит перед собой предупреждение Системы: 'Ош...