Морская вода с громоподобным рокотом расступилась от удара Цзян Сюньи, обнажив высокую обледенелую платформу. В самом центре возвышался темный гроб.
При появлении гроба у Юнь Се по непонятной причине сердце чуть не выпрыгнуло из груди и слегка закружилась голова. Он торопливо помассировал виски.
Цзян Сюньи печатью-заклинанием поднял меч в воздух и взлетел на высокую платформу. Опасаясь, как бы с юношей что-нибудь ни случилось, Юнь Се взял себя в руки и поспешил за ним.
Сюньи не заметил странностей в его поведении. Услышав, что тот тоже поднялся на платформу, он не оглядываясь произнес:
– Полагаю, в гробу покоится тело Верховного демона Сюань Ли. Неудивительно, что мы неожиданно оказались в подобном месте. Наверняка проникли внутрь магического барьера.
У стоявшего позади Юнь Се до предела ускорилось сердцебиение, а из-за непрекращающегося гула в ушах он едва уловил смысл сказанного. Однако голос Цзян Сюньи, наоборот, слышался на удивление ясно. Такой волнующий, проникающий до самых глубин души; невероятно близкий, но в то же время очень далекий. Сердце внезапно охватило желание, которое Юнь Се всеми силами подавлял на протяжении многих лет.
Казалось, безумный голос из потаенных уголков души призывал снова и снова: «Овладей им. Пусть он станет твоим и душой, и телом. Сделай так, чтобы он больше никогда тебя не покинул!»
Что-то не так! Это сердце демона? Или, может, нечто иное? Призвав на помощь всю свою выдержку, Юнь Се насилу сдержал желание в ту же секунду наброситься на Цзян Сюньи и безжалостно сжал в ладони острие Минхэ. Внезапная волна острой боли прояснила мысли.
Тем временем на высокой платформе ничего не подозревающий Цзян Сюньи медленно откинул крышку гроба...
Взору явилось бледное лицо покойного, обрамленное иссиня-чёрными волосами. Печать смерти не лишила его ни привлекательной красоты, ни магического очарования. Точеные черты лица застыли в спокойном умиротворении с легким намеком на потаенную улыбку.
Цзян Сюньи оперся на край гроба и дотронулся до подбородка покойного:
– Этот Верховный демон выглядит вполне прилично, а на деле... [1]
Не успел он договорить, как что-то крепко обхватило его за талию. Юношу в тот же миг оттащили от края гроба и яростно прижали к земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея
RomanceЦзян Сюньи много лет назад переместился в роман и всегда неустанно следовал амплуа злодея. Наконец, выполнив последнюю и крайне сложную задачу, доблестно позволив главному герою себя убить, он неожиданно видит перед собой предупреждение Системы: 'Ош...