Глава 2. Дурачок Ду Хэн

8.7K 390 182
                                    

Есть мертвые, которые достойны жизни, и есть живые, которые должны были умереть давным-давно.

Цзян Сюньи почувствовал, что эта фраза как нельзя лучше ему подходит, ведь он явно уже мертв – умер, свершив множество ужасных преступлений, ушел из жизни в самый идеальный момент. И все же он ни секунды не пробыл на том свете, тут же вновь открыл глаза.

Это определенно не обещанное «возвращение домой»!

Очнувшись, его окружала такая тьма, что ничего невозможно было разглядеть уже на расстоянии вытянутой руки. До него доносилось лишь эхо от плача и всхлипов, как женских, так и мужских. Кроме того, казалось, будто он находился в каком-то замкнутом пространстве.

Губы Сюньи слегка пошевелились, когда юноша шёпотом произнес несколько заклинаний, после чего дотронулся пальцем до лба. Его взор наконец прояснился.

В тесной горной пещере находилось около дюжины юношей и девушек, каждый из которых рыдал так печально и отчаянно, будто только что лишился любимой матери. А у входа в пещеру совершенно неподвижно стояли двое мужчин в черных одеждах с красной вышивкой и масках на лицах, державшие в руках длинные копья.

Очевидно, эти люди не знали, почему их заперли в подобном месте. Понятно и то, что, хотя Цзян Сюньи больше не занимал ведущую роль, «так же известную как главный герой, один из Двух Нефритов [1] на Стадии Духа»... Он точно вновь переместился.

Юноша поморщил нос, ощущая какой-то посторонний предмет, покрывающий лицо, но в данный момент не собирался его убирать.

Он не был уверен, оказался ли вновь в книге. Неужели опять придется играть злодейского босса? Ощущения от того, что на тебя кричат, обвиняют, преследуют и избивают, далеко не самые приятные на свете, не хочу переживать все это снова!... Блин, может рядом сидящая девушка уже перестанет использовать мой рукав заместо носового платка?

Бранясь и ругаясь в глубинах своего сердца, Цзян Сюньи продолжал улыбаться. Он терпеливо дождался, пока девушка на секунду прервется и прекратит вытирать об него сопли и слезы, а затем, подавив свою раздражительную натуру, медленно негромко произнес: «Я только что проснулся, и мое сознание еще не до конца прояснилось. Где мы находимся?».

Та шокировано вздрогнула, неожиданно услышав над ухом чей-то голос. Но поняв, что к ней обратился Цзян Сюньи, тут же отбросила его рукав и выплюнула: «Чертов второй сумасшедший [2], в который раз уже забываешь мое имя? Да и разве твой поросячий мозг когда-нибудь был ясным? Мы все вот-вот умрем, но даже сейчас ты оказался рядом со мной. Тьфу, мне действительно не везет».

Разработка реформационной стратегии злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя