Открыв глаза, Юнь Се мгновенно ощутил сильнейшую боль во всем теле и тут же вспомнил – его ранил Сюань Ли.
На миг закрыв глаза и проверив свое внутреннее состояние, Юнь Се обнаружил: о его ранах никто не позаботился. Оглядевшись, он обнаружил себя лежащим на холодной каменной скале. А также увидел того самого дурака с разукрашенным лицом, который в настоящее время дремал на боку с травинкой в зубах.
Цзян Сюньи пригрелся на сухом и комфортном, теплом и солнечном местечке. Лицо спящего до сих пор покрывали разноцветные пятна, поэтому определить его выражение не представлялось возможным. Но поза этого человека вызывала душевный комфорт и расположение.
На самом деле он даже немного похож на...
У Юнь Се сердце сжалось. Он сразу же отбросил подобные мысли и медленно поднялся, держась за грудь. Дойдя до Цзян Сюньи, молодой человек... Неожиданно пнул его ногу.
Юноша открыл глаза: «...».
Конечно, он слышал приближающиеся шаги Юнь Се. Но предвидя, что тот наверняка нападет с тысячей вопросов, поленился обратить на него внимание. Поэтому просто закрыл глаза и притворился спящим, не подозревая, что его ожидает мощный пинок.
Цзян Сюньи и Юнь Се знали друг друга с малых лет и всегда были не разлей вода. До восстания Сюньи между ними безусловно установилась глубочайшая связь. Юноша мог предвидеть все поступки Юнь Се, за исключением пинка, ведь обычно тот не проявлял ни следа гнева по отношению к другу детства. Вот Сюньи и позабыл основополагающую характеристику главного героя: с виду он казался благовоспитанным и утонченным, словно нефрит, но вот на деле обладал ожесточенным безжалостным характером и мрачной, безразличной ко всему натурой. Иначе говоря, крайне скверный тип.
Юнь Се равнодушно произнес:
- Почему болезнь утерянной души старшего мастера Ду до сих пор не вылечена? Я как-то слышал, что это заболевание временами отступает. Совсем недавно на вершине ты говорил вполне логично и осознанно. Так почему снова вернулся к безумию?
И как только ему удается даже в полумертвом состоянии быть таким раздражающим?! Любому другому на его месте Цзян Сюньи уже давно бы помог на собственной шкуре прочувствовать значение поговорки «язык мой – враг мой». Но раз это Юнь Се... Нельзя. Ему все еще нужно скрыть свою личность, чтобы последовать за главным героем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея
RomanceЦзян Сюньи много лет назад переместился в роман и всегда неустанно следовал амплуа злодея. Наконец, выполнив последнюю и крайне сложную задачу, доблестно позволив главному герою себя убить, он неожиданно видит перед собой предупреждение Системы: 'Ош...