Глава 23.1 Притворщик в деле

2K 145 10
                                    

В действительности, к настоящему моменту они оба понимали, что к чему касаемо личности Цзян Сюньи. Но последнего не покидало ощущение: признайся он сейчас, и ему придется принять прошлое, о котором невыносимо хотелось забыть, и оглянуться на то, на что оглядываться совсем не хотелось. Лишь бы не видеть и не слышать, он предпочел бы даже стать дурачком Ду Хэном.

Цзян Сюньи, каким бы высоким ни было твое самомнение, на деле ты просто трус.

Его мысли и сомнения не ускользнули от глаз Юнь Се. Помолчав какое-то время, молодой человек неглубоко вздохнул и пошел на компромисс – он встал, поправил одежду, сложил руки в почтительном поклоне и негромко сказал:

– ...Только что я потерял самообладание и оскорбил уважаемого господина Ду. Могу ли я попросить у юного господина прощение за свое поведение?.. Мы почти не знакомы, но я уже обязан тебе жизнью. Подобные добродетель и благородство достойны восхищения. Надеюсь, ты дашь мне шанс выразить свою признательность.

Его амплуа сменилось в мгновение ока. Раньше Юнь Се с легкостью мог бросить что-нибудь вроде: «Ты сам решил меня спасти, даже без твоей помощи я вряд ли бы умер». Теперь же ветер переменился и он уже говорит: «Я обязан отблагодарить тебя за спасение». Ему хорошо известно, что Цзян Сюньи может поддаться уговорам, но никак не принуждению. Однако времена изменились: «главный герой и любимец богов Юнь» уже давно впал в немилость. Цзян Сюньи замер лишь на секунду, прежде чем продолжить путь.

Юнь Се не отчаялся и собирался продолжить уговоры с еще большим рвением, но неожиданно сплюнул глоток крови, схватился за грудь и упал на землю.

Цзян Сюньи остановился, оглянулся и равнодушно произнес:

– Снова притворяешься? Для пущей убедительности неплохо было бы закатить глаза.

Юнь Се перевернулся, но так и не встал. Лежа на спине, он горько улыбнулся.

– А-Сю... – заметив, как изменилось выражение лица Цзян Сюньи, молодой человек поспешно поправился, – юный господин Ду вправе надо мной посмеяться. Еще до падения со скалы из-за интенсивных тренировок у меня началось отклонение Ци. А после многочисленных сражений мои внутренние раны усугубились... Увы, но как бы я ни хотел подняться... у меня... нет сил...

[П/п: в данном случае Юнь Се обращается к себе в унизительно-пренебрежительной манере]

Разработка реформационной стратегии злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя