Глава 19.2 Сон во сне

2.2K 150 70
                                    

По пробуждении Юнь Се еще некоторое время пребывал в полудремоте. Казалось, только что ему приснился удивительно реальный сон. Во сне он действовал до безумия раскрепощенно, подавил все внутренние ограничения и дал волю безудержному желанию, уже давно испытываемому к этому человеку. В увиденном реакция на его действия была донельзя правдивой и реалистичной, будто все произошедшее вовсе не сон, а явь.

Нет. Быть не может. Это всего лишь безумный сон. В реальности он ни за что на свете не причинил бы Цзян Сюньи ни малейшего вреда, что уж говорить о таком зверском принуждении.

Ни Юнь Се, ни Цзян Сюньи не знали, что пещера Сердце демона может усилить потаенные желания и соткать очень реалистичные сны. Вот почему, хоть между ними ничего нет, ослепленный страстью Юнь Се видел сцену принуждения Цзян Сюньи. А тот в свою очередь не подвергся чужеродному влиянию: его не терзали навязчивые идеи, поэтому он не пострадал.

Как только Юнь Се закрыл глаза, он отчетливо ощутил вкус недавнего поцелуя. В сердце тут же вспыхнул грандиозный фейерверк. Он еще никогда не испытывал подобного наслаждения. От нахлынувшего удовольствия ему даже не хотелось просыпаться.

– Эх... но к счастью, все не по-настоящему. Если бы это был не сон, как я мог так поступить с А'Сюнем? Что-то не так. Как я заснул? А'Сюнь!

От одной мысли, что с Цзян Сюньи случилась беда, у Юнь Се в душе все похолодело. Он резко сел.

Повернувшись, молодой человек обнаружил неподалеку мирно спящего Сюньи. Он сразу вздохнул с облегчением, а на губах непроизвольно заиграла легкая улыбка.

Но улыбка на уголках губ неожиданно застыла, когда Юнь Се заметил крайне печальный внешний вид Цзян Сюньи. Фактически, юноша выглядел точно так же, как во сне!

Красные слегка опухшие губы, темно-фиолетовые следы зубов на шее, бордовые отпечатки веревки на запястьях и... в лохмотья изорванная одежда!

Но разве то был не сон?! Как... как же так?

Неужели он действительно причинил ему боль? А'Сюню?!

Юнь Се не понимал сон перед ним или явь. Но как бы то ни было, ему хотелось залепить себе сильнейшую пощечину и как можно скорее броситься к Цзян Сюньи, чтобы проверить его состояние. Однако тело отказывалось повиноваться.

Разработка реформационной стратегии злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя