Глава 9.2 Беспорядочный бой

5.1K 346 94
                                    

Один из основных законов гласит: главный герой никогда не умрет! Неважно, как много крови он потерял и насколько серьезные ранения получил, – пока не повержен финальный босс, герой будет биться на последнем издыхании еще хоть триста раундов.

Меч Ме Хуа с невероятной скоростью двинулся в сторону безоружного Сюньи. Не раздумывая ни секунды, тот в высоком прыжке вскочил на лезвие и с силой топнул ногой, пригвоздив к земле то самое оружие, с которым не расставался практически с пеленок.

Издав протяжный гул, Ме Хуа замер на полу. Юнь Се двигался быстрее молнии: его пальцы выгнулись, как острые когти, и нацелились на плечо Цзян Сюньи. Последний поддел пальцами ног рукоять меча и запустил его в молодого человека. Тот моментально уклонился, подняв ножны. «Клац» и Ме Хуа уже пойман.

Столь ловкое и естественное обращение с его собственным мечом до предела распалило гнев Сюньи. Он недовольно взмахнул рукавами, повернулся и мрачно спросил:

- Что ты делаешь?

Юнь Се вытер рукавом кровь с губ, на которых тут же засияла легкая улыбка. Окинув юношу оценивающим взглядом, он произнес:

- Наконец перестал притворяться? Хах, даже ты почти меня одурачил.

Улыбка на неописуемо красивом, изящном лице была бы усладой для глаз, если бы не до жути ледяной взгляд, рождающий ощущение вопиющего несоответствия.

Сюньи хватило одного взгляда на такой «доброжелательный» облик, чтобы понять: Юнь Се намерен его убить. Ничуть не смутившись, юноша убрал руки за спину и напомнил:

- Глава Юнь, я спас тебе жизнь.

- А если бы не спас, я вовсе не обязательно бы умер, - усмехнулся молодой человек.

Сюньи потерял дар речи. Что верно, то верно. В конце концов, главный герой выдержит и не такие ранения.

- К тому же... ты первый на меня набросился, я тут вообще ни при чем!

Не успел он закончить мысль, как Юнь Се напал вновь, на этот раз пытаясь поразить юношу ладонью!

Юнь Се всегда был горд, надменен и до крайности уверен в себе. Видя, что у противника в самом деле нет оружия, он оставил меч в ножнах и перешел к рукопашному бою.

На лице Сюньи взыграло неприкрытое высокомерие. Не увиливая и не уклоняясь, он парировал удар Юнь Се собственной ладонью. Их духовная энергия схлестнулась, образовав мощную ударную волну, которая вмиг расколола несколько ближайших столов и стульев.

Разработка реформационной стратегии злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя