Верховный демон Сюань Ли с легкой улыбкой на устах неожиданно ворвался в комнату через окно:
– Два нефрита на стадии Духа... Проведя во сне так много лет, я никогда бы не подумал, что по пробуждении обнаружу среди молодого поколения таких талантливых людей: смогли целыми и невредными вырваться из Сердца демона, да еще и уничтожить мое первоначальное тело. Очень впечатляет.
Лучше бы он не поднимал этой темы: при упоминании тех событий Юнь Се тотчас вспомнил, как будучи зачарованным ранил Цзян Сюньи. А ведь он с самого детства считал Цзян Сюньи величайшим сокровищем. Хотя после того случая Юнь Се на первый взгляд вел себя как обычно, он каждую ночь со стыдом и невероятным сожалением вспоминал о произошедшем. Сжав зубы, он обнажил Минхэ с ледяной улыбкой на устах и на глазах у Верховного демона отрубил руку души У Юэ.
Боль, испытываемая при ранении души, в десять раз сильнее, чем при аналогичной физической травме. Лицо У Юэ мгновенно исказилось, она хотела закричать, но не смогла произнести ни звука из-за крепкой хватки Юнь Се. Ей оставалось лишь в слезах смотреть на Верховного демона.
Сюань Ли улыбнулся:
– Как бесславно. И зачем ты только вернулась к жизни?
Верховный демон поднял руку и сжал кулак. Душа наложницы тотчас обратилась в шар размером с монету и была поглощена его рукой.
Одновременно свободной ладонью он атаковал Юнь Се. Быстро оценив мощь атаки, Юнь Се вложил всю силу в меч и попытался парировать удар. Цзян Сюньи не остался в стороне и поспешил на помощь, напав на Верховного демона. Столкновение трех волн духовной силы сопровождалось колоссальным выбросом энергии. Разумеется, стены не выдержали и комната фактически разорвалась.
Все трое отпрыгнули в разные стороны, ловко увернулись от обломков стен и оказались во внутреннем дворе, где их неизвестно с каких пор ожидало множество совершенствующихся. Цзян Сюньи грациозно приземлился на сосну и громко произнес:
– Не знаю, зачем господа прибыли на гору Скрытого духа, но плотный график не позволяет мне должным образом принять гостей. Так что, если у вас нет каких-то срочных дел, не соблаговолите ли вернуться восвояси?!
К удивлению, после его слов воцарилось молчание. Пришедшие то и дело переглядывались, но никто ничего не говорил. Некоторые даже покраснели от стыда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея
RomanceЦзян Сюньи много лет назад переместился в роман и всегда неустанно следовал амплуа злодея. Наконец, выполнив последнюю и крайне сложную задачу, доблестно позволив главному герою себя убить, он неожиданно видит перед собой предупреждение Системы: 'Ош...