Глава 20.1 Внезапное пробуждение

2.5K 147 21
                                    

Цзян Сюньи хотел остановить Юнь Се, но что он мог поделать, если его уста оказались медленнее движений героя. Поскольку в Юнь Се больше не наблюдалось ничего необычного, юноша отбросил сомнения и решил не упоминать о чужеродной душе в его теле.

С уничтожением трупа Верховного демона разрушилось и окружающее его обширное пространство. В мгновение ока молодые люди очутились на совершенно безлюдной улице глубокой ночью. Полуночный ветер переносил с места на место недожжённые ритуальные деньги. Красные фонари под навесом богом забытой лавки походили на кроваво-красные глаза, а висящий на небе тонкий серп месяца напоминал острый крюк.

Погруженные в собственные мысли Юнь Се и Цзян Сюньи переглянулись. У обоих возникло чувство, будто после этих событий минула уже целая жизнь.

Они вернулись на территорию Небесной печати еще до рассвета и, чтобы не переполошить привратников, перепрыгнули через стену. Вздохнув с облегчением, Цзян Сюньи завернулся в разорванный внешний халат и направился в свою комнату. Непривычно тихий Юнь Се не дразнил его, как обычно, а лишь удрученно побрел за Цзян Сюньи, провожая того до комнаты.

Совершенно измученный юноша поленился что-либо говорить и просто позволил ему идти следом.

Однако открыв дверь комнаты, Сюньи с удивлением обнаружил опершегося на его кровать и клюющего носом молодого человека. При виде вошедшего Цзян Сюньи на его лице тут же появилось приятное удивление.

– Шишу! [1]

Взглянув на шестнадцати-семнадцатилетнего паренька, тот изумленно произнес:

– Юй Хун? Что ты здесь делаешь?

Отец паренька, Юй Линь, он же шисюн Цзян Сюньи, рано покинул этот мир, оставив после себя только одного сына. До того как Цзян Сюньи попал в окружение, Юй Хуна вместе с Цзян Молоу заранее спровадили с горы Линъинь. Поэтому Сюньи никак не ожидал встретить паренька в Юэле в данное время.

Юй Хун очень обрадовался и с улыбкой воскликнул:

– Шицзу [2] внезапно проснулся несколько дней назад! Разумеется, с шишу сняты все подозрения. Старейшина Цзинхай и остальные взяты под стражу. А еще шицзу предсказал, что я смогу найти шишу в секте Небесной Печати, и повелел позвать тебя на гору. Поначалу я не мог пройти сквозь магический барьер, окружающий Юэле. Но когда уже совсем было отчаялся, барьер рухнул сам собой. Я так долго тебя искал. А? Юнь-шишу тоже здесь? Приветствую, Юнь-шишу!

Разработка реформационной стратегии злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя