Глава 4.2 Первое проявление истинной натуры

6.2K 362 114
                                    


Неожиданно, услышав самую первую фразу, Цзян Сюньи едва ли не подпрыгнул на месте. До него донёсся хрипловатый мальчишеский голос: «В моем понимании, глава Цзян действительно не может мыслить глобально! Этот Цзян Сюньи явно пожал то, что сам и посеял. Он получил заслуженное наказание за свои грехи, так какое это имеет отношение к нашему мастеру? Но глава Цзян все равно никак не оставит его в покое! В этот раз мы поднялись на гору, чтобы предотвратить воскрешение Верховного демона. Но нас слишком мало. А он, вместо того чтобы помочь, поднимает шум и ругается, требуя передать ему тело Цзян Сюньи. Да неужели он всерьез считает, что кто-нибудь будет хранить у себя труп? От него наверняка уже давно ничего не осталось!».

Вышеупомянутый глава Цзян - это Цзян Молоу, шиди [1] Цзян Сюньи. Еще детьми их подобрал бессмертный мастер Ти Мин, впоследствии ставший для них шифу. А позже они оба взяли себе ту же фамилию, что носила мирская семья их шифу.

После своего восстания до Цзян Сюньи дошли слухи, что Цзян Молоу захватил Восточное ответвление секты Лин Инь и все время продолжал без устали его искать. Но, чтобы не запятнать имя шиди своей скверной репутацией, юноша до самой смерти избегал Цзян Молоу. И, конечно, он не ожидал, что тот тоже окажется здесь.

Нахмурившись, Цзян Сюньи услышал, как какая-то девушка полушепотом возразила: «Нет ничего плохого в том, что глава Цзян хочет позаботиться о теле своего старшего брата. Кроме того, если Цзян ши... Я имею в виду, если Цзян Сюньи действительно был таким плохим, как о нем говорят, почему тогда мастер секты был крайне опустошен после его смерти? Может быть, здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд?...».

Молодой человек был полон юношеской бравады [2] и, казалось, являлся одним из слепо верующих поклонников Юнь Се. Слова девушки задели его за живое и он тут же язвительно ответил: «Что ты хочешь этим сказать? У нашего мастера просто слишком доброе и сострадательное сердце, поэтому он так огорчен случившимся. Или последовательница секты Ян Сянь решила встать на сторону злодея? Хмпф, это все из-за его несравненно прекрасного лица, не так ли?!».

«Ты! Что за чушь ты несешь?!».

В их спор поспешно вмешался еще один молодой человек: «Ну, ну, не ссорьтесь. Смотрите, наш мастер и глава Цзян уже там. Нам тоже следует поторопиться!».

Разработка реформационной стратегии злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя