Глава 15.2 Небесная печать

3.1K 209 13
                                    

Цзян Сюньи медленно окинул взглядом собравшихся в зале. На кого бы ни падал его взор – все тут же опускали головы, не осмеливаясь посмотреть ему в глаза.

– Какие у меня могут быть просьбы? Разве не глава У хотел с нами поговорить? – заметил юноша.

У Тяньци не ожидал подобной проницательности от такого юного человека. Какая все-таки пугающая личность... Пока мужчина обдумывал ответ, вмешался Юнь Се:

– Глава У, мы благодарны за гостеприимство. Если вам есть что нам рассказать, мы вас внимательно выслушаем, если же нет, просто забудем об этом.

У Тяньци хорошо знал характер Юнь Се, поэтому понял истинный смысл его слов: не расскажи он им все сейчас, в будущем молодые люди уже не станут его слушать. Мужчина поспешно повелел ученикам покинуть зал, предложил путникам присесть и перешел к делу:

– Господин Цзян очень наблюдателен. С недавних пор в городе Юэлэ действительно происходят странные происшествия. Для ограничения передвижения совершенствующихся вокруг города возведен барьер. Поскольку у меня слишком мало сил, я хотел просить помощи за пределами города, но неожиданно повстречал таких уважаемых мастеров.

Цзян Сюньи не стал ходить вокруг да около:

– Верховный демон Сюань Ли?

У Тяньци вздрогнул, в его глазах проявился потаенный страх.

– Вы правы. За последние несколько дней в городе Юэлэ погибло свыше тридцати совершенствующихся, двадцать один из которых некогда были учениками моей секты. Их убили... убили так же, как в прошлом расправлялся со своими жертвами Верховный демон Сюань Ли! Их останки выглядели точь-в-точь как трупы, оставленные Повелителем демонов.

Юнь Се поставил чайник на стол и внезапно стал серьезным:

– Я слышал, что после смерти Повелителя демонов его душу запечатали, а тело похоронили в пещере под названием Сердце демона. Неужели печать ослабла?

Цзян Сюньи встретился взглядом с Юнь Се, а затем повернулся к главе У:

– Если душа Сюань Ли освободилась, то Сердце демона его больше не удержит. Осмелюсь спросить, уж не в Юэлэ ли разделили душу и тело Верховного демона?

Несмотря на более высокий статус по сравнению с У Тяньци, Цзян Сюньи и Юнь Се еще слишком молоды. Их представления о судьбах проклятых довольно поверхностны. Глава У знал куда больше них о событиях тех давних времен.

Разработка реформационной стратегии злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя