4

285 179 3
                                    

-Да, конечно. – Меня это не волнует. Может успею проснуться к концу этой занудной лекции.

Она погладила меня по плечу, отчего я вздрогнула и немного отодвинулась от неё. Мне стало даже интересно. Раньше на меня и смотреть бы не стали, не то, что трогать. Для взрослых я была наподобие чумы для их детей. Как будто взглянув на меня, они бы стали испорченными панк-рокерами, вместо привычных маменькиных детишек. А сами подростки, избегали меня, принимали за мусор, за отброса, за нечто отвратительное, а иногда за галочку в их списке утех. Мой внешний вид, выстраивал в их тупых головах уже сложившийся обо мне большой стереотип. Татуировки, алкоголь, наркотики, беспорядочные любовные связи, драки и всё остальное, лишь было частью меня.

Меня вполне устраивало, что никто даже и не подозревал о моей второй сущности. Она была безмозглой, доверчивой слабачкой, любящей фотографировать здания, иногда читать детские книжки и смотреть мультики. Такой было бы легко управлять. Лишь несколько раз, я дала себе слабину и позволила ей выйти, что приводило к плохим последствиям. Даже в последние минуты в своей жизни, я не позволю себе быть слабой.

Мне нужно было отвлечься, а слушать лекцию у меня не было желания. Не думаю, что преподавателю придёт в голову спрашивать о чём-либо новенькую с Земли. Я принялась рисовать на крае листочка замысловатые фигуры. Творчество не было моей сильной стороной, но рисовать неизвестные каракули удавалось даже мне.

-Мисс, Делоне, что вы запомнили в прошлой школе? Какая была у вас экипировка? – Меня всё же окликнул препод. Я встала не понимая, что он имеет ввиду под словом «экипировка», пока Дриопа не пододвинулась ко мне ближе и не подсказала, что так он называет одежду.

-А что необычного я должна была запомнить? Думаю, вам известно о Земле гораздо больше, чем мне. – Мой ответ его не удовлетворил, он продолжал на меня смотреть. – Лён, хлопок, всякая синтетика одни из часто используемых материалов с Земли, для пошива «экипировки». - Я показала кавычки в воздухе и, усмехнувшись, села на своё место.

-Спасибо за столь интересную информацию, Орабель. - Что-то подсказывало мне изнутри, не доверять этой личности. Уж слишком он по странному на меня посмотрел. - А теперь, ученики, я дам вам задания. – Слишком быстро он перешёл к домашней работе. - Оно касается всех, и за невыполнение, вы отработайте на этаже кентавров. - Многие студенты вместе сглотнули, что ни могло не вызвать улыбки. – Это особенно касается оборотней, в том числе вас, кумо (женщина с нижней частью паука и верхней частью человека). Вы относитесь к оборотням, ваши предки принадлежали им, а то, что ваше поколение считает, что вы отдельный вид, это брехня. - Он указал пальцем на девушку азиатской внешности, в зелёном шёлковом кимоно. Она сложила руки на груди и цокнула. Я без понятия кто такие «кумо», но нутро чует, будто я слышала это название. По-моему, из какого-то мультика. – Купите материал в лавке возле Академии и сшейте собственную броню. - Из ткани? От чего она защитит? От лишних взглядов? - Самые лучшие, мы представим в мастерскую в том государстве, из какого прибыл ученик. Победа в этом задание, так же добавит вам баллы на итоговых экзаменах.

MIXED | СмешанныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя