-Подъём, дохлая ящерица! – Кто-то орал мне в ухо. И кажется я догадываюсь кто.
Я открыла глаза и первое, что увидела это зеленые травинки перед лицом. Я лежала на улице? Рука сама потянулась пригладить зелень перед лицом. И тогда я обратила своё внимание на багровую крошку на ладонях.
-Ярко. – Голос звучит получше чем прежде.
-Ярко ей. Конечно, если прятаться в комнате сутками, как новорожденный вампир, то сгореть к чертям можешь.
-Захлопнись, Вальк! – На демона рявкнул девчачий знакомый голос. Только от неё я не ожидала такого всплеска.
Я перевернулась на спину, а затем аккуратно присела. Мне помогла Дриопа сидевшая возле. Она жива и с ней всё хорошо. Феран должен был о ней позаботиться и не подвёл.
-У нашей деревяшки появился голос. – Валькус достаточно по-свойски всегда относился к Дриопе, так и не объясняя в чём дело.
-Валькус, следи за своим длинным языком. – Сказал полуголый Феран, облокотившийся о ствол дерева. С ними со всеми что-то не то.
-Дай сигарету. – Нужно разобраться со всем, только для начала мне нужен никотин.
-Пошла по старой дорожке?
Великан вышел из тени. На его боку виднелись красные полосы, похожие на когти. Это точно не от той драки оборотней и вампиров. Дриопа подлатала его не оставив следа.
Валькус подошёл ближе и протянул зажжённую сигарету. Я взяла её средним и указательным пальцем, поднесла к губам и сделала большую тяжку. Шрамы на ногах начали противно ныть, напоминая о себе.
-Кто тебя так?
Сигаретой я указала на полосы Ферана. А затем снова затянулась. Дриопа в это время чистила мою правую руку от запёкшийся крови. Я не смотрела никому из них в глаза. Было страшно увидеть те красные радужки.
-Один подонок.
-Кристиан? – У меня теперь одно имя на уме, когда кого-то обзывают.
-В точку. – От такого попадания я горько усмехнулась. Какой же он мудак.
-Кому он ещё не успел как-то нагадить? – Я думала, хотя бы Дриопа пискнет, но она молчала, так же как и Валькус.
Если я увижу его, собственными руками удавлю. Хотя о чём это я? У меня была неудавшаяся попытка. Да и мы с Фераном пытались найти его слабости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIXED | Смешанные
Подростковая литератураСмешанные- это смесь из разных существ. Орабель Делоне, одна из таких. Проблема только в том, что такую смесь никто не встречал. Хоть она и жила в человеческом мире, но на данный момент, это самое сильное существо во всей Милании. Каждый день, Орабе...