Кто бы мог подумать, что вся моя жизнь, приведёт к вот этому?
Я сижу у окна, иногда читаю что-то, затягиваюсь сигаретой и смотрю в небо. Вот теперь мои будни. Ни драки, ни пьянки, никаких грязных постелей, разбитого лица и всего прочего. Меня ожидает нечто страшное и я прячусь тут. Но всё это ожидание, самое спокойное время за всю прожитую жизнь.
Да мне страшно. А как иначе? Со мной было много херни, но никто пока не желал мне вырвать сердце, чтобы потом съесть его. Даже не знаю, что пугает больше. Мне нечего терять, поэтому я не переворачиваю библиотеки, не тренируюсь, не расспрашиваю обо всём других в поисках какого-то выхода.
Однако я рада, что попробовала всё в этой жизни. И даже узнала об этом мире. Кто таким может похвастаться? Выкусите богатые детишки! Я вас сделала! Всё время они насмехались над моей жизнью, но теперь я утёрла им нос. Они даже не знают о существовании этого мира.
Теперь мне даже не приходится искать себе еду, работу и жильё. У меня всё это было и есть сейчас в Милании. Ну кроме работы. Она мне и не нужна тут. Меня кормят, одевают и обучают бесплатно. Я стала словно грёбанной куклой.
С улицы послышался девичий крик.
-Это ещё что за хрень?
Я потушила сигарету в кружку, в которой оставалось ещё немного кофе. Всё равно допивать его не собиралась. Здесь кое-что поинтересней. Я встала со своего полюбившегося стула, укуталась в плед посильнее, открыла окно на полную, и легла на подоконник так, чтобы верхняя часть моего тела свисала на улицу.
В лицо сразу ударил холодный осенний ветер, от которого я поёжилась. Сейчас день и всё было прекрасно видно, но было тяжело поверите в происходящее на улице. Урод по имени Кристиан, тащил за волосы тварь Афелию. Такой сцены никто точно не ожидал. Даже не знаю, веселит она меня или напрягает своей неожиданностью.
Сначала я даже не поняла, что эта девушка в каких-то дрянных грязных тряпках, наша дорогая Афелия. Во-первых, с чего бы Кристиану таскать её за волосы по полю Академии, где каждый желающий мог выглянуть из окна здания и посмотреть на такую сцену? Думаю, и это сделано намерено. А во-вторых, что с ней такое? Даже находясь на такое большой высоте, я прекрасно видела, как не сопротивляется эта дрянь. Она лишь держит свои волосы, чтобы ей было не так больно. Тогда чей это был крик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIXED | Смешанные
Ficção AdolescenteСмешанные- это смесь из разных существ. Орабель Делоне, одна из таких. Проблема только в том, что такую смесь никто не встречал. Хоть она и жила в человеческом мире, но на данный момент, это самое сильное существо во всей Милании. Каждый день, Орабе...