47

35 5 0
                                    

Я встала на колени, а потом упала вперёд, оперившись на руки. Содрогнувшись, я извергла всё что было в моём желудке, то есть ничего кроме воды. Зрелище со стороны, наверное, было ужасным. Из моих глаз потекли неконтролируемые слезы. И как только поток рвоты прекратился, я вытерла рот рукавом своей джинсовой куртки.

-Что ты делаешь, Адонис?

У меня глаза не поднимались от страха. Мне было боязно посмотреть на его лицо. У него не могло быть красных глаз. Не могло. У него у единственного они были нормальными. Во сне был Кристиан, а не он.

Я медленно перевела взгляд с земли на его руку. Это была уже не человекоподобная рука. Это была лапа чешуйчатого зверя. Огромная, с большими толстыми пальцами, с длинными чёрными когтями и такого же цвета чешуёй. С неё капала кровь Кристиана на землю, образуя тёмную лужицу.

С кем я находилась под одной крышей всё это время? С каким монстром? Кто он вообще такой? От неприятия данной ситуации, меня снова начало мутить. Нижняя губа дрожала. Пальцы вцепились в сырую землю. А в животе всё переворачивалось каждые три секунды.

-Кто ты? – Голос предательски дрожал, показывая мой страх, но интерес был сильнее его.

Не обращая внимания на новый рвотный позыв, я решила пересилить себя и посмотреть в глаза своей ошибке. Медленно, боясь, я поднимала глаза, замечая некоторые изменения в строении мужчины, что обманывал меня всё время. Он стал выше, его плеши шире, руки стал более накаченными. Чем ближе я была к лицу, тем медленнее поднимала взгляд.

Проглотив скопившуюся слюну, я собрала всю оставшуюся смелость в кулак и подняла резко глаза. Теперь вместо привычных карих радужек, на меня смотрели ало-красные с вертикальным зрачком. Точно, как я могла забыть? У Кристиана не было таких зрачков, но из-за страха я отбросила эту особенность, стоило мне только завидеть красный цвет.

-Я смешанный, Орабель. – Он говорил чётко своим басом, нагоняя ещё больше страха.

Я была поражена его спокойствию. Ему абсолютно плевать, что сейчас творилось у меня в душе, в моей голове. Он всё продумывал всё очень долго, так равнодушен сейчас.

-Ты чёртов сердцеед. – Мой голос почти не был слышен в отличие от его.

Его глаза были такими чужими. Будто на меня смотрел вовсе не Адонис. Но это был точно он. В этом не было сомнений.

MIXED | СмешанныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя