-Что-то понадобилось, и стала такой милой. – Уголки его губ приподнялись ещё выше. А маленькие рожки выглянула наружу.
-Раз тебе они не нужны, я найду кого-нибудь другого. – Я отвернулась и начала замедлять шаг, надеясь, что этот глупый трюк сработает.
-Постой. Я не говорил, что мне не нужны земные деньги. Как раз мне их и не хватало в коллекции. – Он обошёл меня и протянул руку.
-Сначала ваша валюта, потом моя. И раз они для твоей коллекции, я хочу больше того, чем они стоят здесь. – Не думаю, что мне подвернулся бы ещё один такой простак как Валькус. – Из-за тебя я не успеваю, думай быстрей, мне ещё нужно ткань купить. – Главное, чтобы моя наглость не сыграла против меня.
-Хорошо, по рукам, но сначала мы зайдём в мою башню.
-Ладно.
Отлично, теперь помимо того, что я получу больше, чем предполагалось. Так ещё он и проводит меня потом к той лавке.
Валькус вновь на эмоциях взял меня за руку, и телепортировал нас обоих в другую часть Академии. Мы стояли у башни, которая была ближе к лесу, она также была самой короткой и самой старой. Другие башни располагались ближе к Академии, их было не так много, и они скорее окружали её, нежели стояли в куче.
Академия поражала своими размерами, казалось она как отдельный город, обнесённый вокруг лесом. Кучу башен для учителей, общежития для сотни видов существ, Информатория, главный корпус. Здесь несомненно есть столовая. Для такого большого народа. А также я неподалеку видела какие-то дома. Они были расположены подальше от Академии и выглядели так, будто там никто не живёт, но внешне они были новыми. На карте так же указан ещё какой-то корпус, но он заштрихован. Здесь так же есть общий бассейн и спортзал, помимо того поля которое находилась снаружи. Этой Академии очень много лет, за такое время, возможно, всё построить, но сколько на это ушло затрат?
Валькус встал напротив двери, несколько раз провёл рукам в воздухе и что-то прошептал. Я заметила зелёные искры и что-то шевельнулась в двери. Я шагнула назад от неожиданности.
-Проходи. – Он вновь повёл руками, и двери открылись. – Не боись, я не убью тебя. – Его рожки снова спрятались.
Демон зашёл первым туда и будто исчез. Я медленно подошла к дверям, оглядываясь вокруг, чтобы найти ловушки. Вдруг рука из темноты схватила меня и затащила в темень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIXED | Смешанные
Teen FictionСмешанные- это смесь из разных существ. Орабель Делоне, одна из таких. Проблема только в том, что такую смесь никто не встречал. Хоть она и жила в человеческом мире, но на данный момент, это самое сильное существо во всей Милании. Каждый день, Орабе...