48

34 4 0
                                    

Мы с Дриопой тащили на себе Ферана из последних сил. Он был в сознании, но нёс всякую ересь.

-Дриопа. – Он повторял имя возлюбленной с болью на лице. Мы с ней не понимали в чём дело. – Прошу.

-Может это побочный эффект? – Меня интересовало в чём дело. Не стало ли Ферану хуже? Нам становилось тяжелее его держать.

-Нет, не должно. – Дриопа приложила свободную руку к его груди.

-Феран? – Я проделала то же самое.

-Орабель? – Ифрит несколько раз повертел головой, прищурил глаза, а потом открыл их полностью. - Что? – С виду его нынешнее состояние напоминало тяжёлое похмелье.

-Он ещё не отошёл. – Ну конечно. Парень чуть не помер, а мы сразу подняли его на ноги.

-Что же заставило тебя выйти? – Он с удивлением смотрел на меня, не ожидая меня увидеть. Но потом снова скорчил рожу от боли. – Ты же решила оставаться до последнего у мистера Лундберга.

От одного только упоминания меня передергивает. И даже сейчас я затормозила на несколько секунд. Феран понял что-то не так, по моему молчанию.

-Он выгнал тебя?

-Уж лучше бы выгнал. – Сорвалось с моих губ. Ифрит удивлённо поднял брови, ожидая продолжения. – Сердцеед не Кристиан. – Тут уже и Дриопа выглянула. – Это Адонис.

-Что? – В унисон вскрикнули Феран и Дриопа.

Они остановились с раскрытыми ртами, пока я снова не потянула их к выходу. У нас не было времени на паузы. И пока мы окончательно не свалились с ног, мы должны покинуть здание Академии. Иначе погибнем под завалами.

-Это он тебе сказал? – Спросила испуганным голосом дриада.

-Я сама догадалась. – Стоит ли это говорить или нет? Всё же я не знаю зачем Дриопа направлялась к Кристиану. – Я разговаривала с Кристианом. – Что было трудно назвать разговором. – После чего ему неожиданно проткнули грудь со спины. Голой рукой! – Правда она уже не была похожа на человеческую. – И когда я вслух произнесла свои догадки, он не отрицал их.

-Теперь стоит вопрос. –Теперь я вопросительно взглянула на Ферана. Хоть он и был слаб, но от него веяло решимостью. – Замешен ли в этом Владыка?

Я тоже задавалась этим вопросом. Думала, как бы оправдать Адониса и спихнуть вину на кого-то и так ненавистного всем. Ведь в этом мире, Владыка известен как убийца и пожиратель сердец драконов. Однако внутри есть сомнения на этот счёт. Я не уверена в участии Владыки.

MIXED | СмешанныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя