14

216 143 0
                                    

Я стояла возле двери. Мы продолжали буравить друг друга взглядом. Было тяжело дышать. Будто на долгое время задержала воздух и теперь хочется им наглотаться, но не получается.

-Что случилось, Орабель? – Он подошёл ко мне, я сдвинулась в сторону. – Я помогу тебе. – Его улыбка не спадала, а вот моя то появлялась, то исчезала. Было смешно от слов.

-Просто – говорить было тяжело. – верни магию. – Уже шёпотом произнесла я.

Может из-за этого так не дышалось? Но днём было всё в норме, не считая рвоты. Интересно, Адонис почувствовал какой-то вкус крови?

Лундберг снова предпринял попытку подойти ко мне. В этот раз у него получилось приблизиться ко мне. Из-за усталости и не хватки воздуха, я осела на полу. Старший сын Владыки опустился передо мной на одно колено, протягивая руку к моей грудной клетке. Я закрылась от него с помощью рук.

-Я остановил поток магии, мне нужно прикосновение к сердцу чтобы она снова начала работать в твоём человеческом обличии. – Человеческое обличие? О чём это он? У меня не было другого обличия. Он говорит про дракона? Стоп, Орабель, надо контролировать мысли. Я до сих пор не выяснила может ли он их читать. – Я перекрываю тебе поток воздуха, чтобы обездвижить. Но ты упрямая даже сейчас. – Он и такое может? На что тогда способен его отец? – Мне ждать пока ты отключишься? – Я опустила руки. – Хорошая девочка. – Меня сейчас вывернет от подобных слов. – Хватит злиться, закрой лучше глаза.

Закрыв глаза по его приказу и дав ему доступ к своей груди, я почувствовала себя некомфортно. Грудь под его ладонью начала жечь. Я открыла глаза, когда боль ушла. Я снова могла дышать и не было той было усталости.

-Ну как ощущения?

Не удостоив его ответом, я в момент опробовала магию и переместилась к себе в комнату. Зачем он вообще это сделал? Мог бы обойтись без удушения. Обездвижить меня, ну конечно, так я и поверила. Ему просто доставляет удовольствие видеть, как мучаюсь, как нуждаюсь в нём, как выполняю его прихоть. Долбанный садист. Но я бы сама далась прикоснуться ко мне? Да, если бы знала, что это вернёт мне магию. Мне нужно отдохнуть после такого дня.

На следующий день я отправилась искать Дриопу, подумав о местах, в которых она бывает.

-О, Орабель, какими судьбами здесь? Решила, снова кого-то убить?

Ко мне шёл очень высокий темнокожий парень с ало-красными волнистыми волосами. Я посмотрела по сторонам. Я находилась возле столовой, только где Дриопа? И кто это?

MIXED | СмешанныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя