44

34 4 0
                                    

Адонис поведал мне в тот вечер достаточно. Я чувствовала некую недосказанность, но не обратила на это особого внимание. Главная мысль была передана, а мелочи, всего лишь мелочи.

Младший сын Владыки, оказывается сбежал много лет тому назад. Он сильно любил свою мать и ненавидел отца, как и других его детей. После её смерти, он остался совсем один и ещё сильнее возненавидел Владыку.

Могу представить, что он чувствовал в этот момент. Маленький мальчик против всех обитателей Остироза. Его мать покинула его. Он был к ней привязан. Мне было жаль этого мальчика.

В моей голове, замок Владыки огромное, тёмное и холодное место, где нет любви, развлечений, забав. Адонис будто сам отражение моего представление о том месте. Да и мне кажется Владыке вовсе не до его детей.

Парня приманила секта змееборцев. Те ведали страшные бедствия от змееподобных. Они были словно пророками. И глупый мальчик, живущий ненавистью, повёлся на их россказни.

А как иначе? Ему не во что было верить. Все отвернулись от него. Никто не понимал, а они дали ему смысл жить. Он обрел то что потерял, веру и семью.

В те года Остироз пережил немало бедствий. Змееборцы, словно серийные убийцы похищали граждан, мучили, убивали и вывешивали останки на стенах домов. Это были змеиные шкуры, клыки, глаза, разные части тел. Иногда даже само тело со споротым животом и вываливающимися из него органами. Они считали, что очищают мир от заразы. На этом моменте меня перекосило, от представления этой картины у себя в голове. А потом Адонис дал мне ведро, куда меня вывернуло.

Владыка не мог оставить это всё просто так. Погибали его подданные, а виной был его сынок. Даже за такое, он не мог его убить, поэтому просто выгнал из своего царства. По мне так слабое наказание даже для родного человека. А для меня Владыка представлялся как самый ужасный, холодный и бесчувственный монстр. Однако теперь это положение в моей голове занял Кристиан. А об правителе Остироза, даже не знаю что и думать.

Мятежник вместе со своими новыми собратьями змееборцами, нашёл новое пристанище в Ролаве. Эта страна славилась постоянными войнами, пролитием крови, и всякими тварями. У них не было единого правителя как на других континентах. Так что и за порядком особо никто не следил.

Змееборцы нашли свою золотую жилу, убивая помимо самих змееподобных ещё и тех, кто был как-то замечен с ними. Так что никакого наказание они не получали от владельцев проклятых земель. В Ролаве теперь ещё гуще текла кровь реками, набирая огромные озёра, в которых плавают кости, и живут отвратные твари.

MIXED | СмешанныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя