28

89 38 0
                                    

-Ты подготовила наряд на бал? – Дриопа покачиваясь на лиане, задала мне вопрос, искренне улыбаясь солнцу.

-Нет.

Мы вдвоём сидели в саду в женской общаги. До этого мы побыли на совместных парах и решили теперь погулять. Правда наша прогулка превратилась в покатушки Дриопы на растительных качелях. Ну и ладно, я рада, что она улыбается.

-Не уж то ты что-то подготовила?

Дриопа была похожа на ребёнка. Раньше меня воротило от подобных людей. Возможно из-за того, что я не позволяла быть себе такой же беззаботной как они. Всё время приходилось думать, где достать деньги на жизнь. Ненавижу этот период.

Время голода и холода. Тех денег, которые высылала мне Люси, не хватало. Порой она вообще их не присылала. В те времена моя злость к ней и себе была очень большой. Сейчас я понимаю, что эта женщина ничего не должна была мне. Я по собственному желанию ушла от неё. Хоть мама и поручила меня ей. Может поэтому она иногда и высылала деньги.

Жизнь с ней или одной, возможно и не отличалась бы. Только была бы постоянная крыша над головой. В виде трейлера и совместно с разными поклонниками этой тётки.

Эти времена позади, так что не стоит о них так часто думать. Иначе это сожрёт меня изнутри.

-Мне прислали коробку вчера. Там было красивое платье. – Совпадение или всё же?

-Ты знаешь кто отправитель?

Я сказала Дриопе не совсем правду. Самостоятельно наряд не подготавливала, но мне его прислали так же, как и ей. Отправитель неизвестный, но я догадываюсь кто мог мне его прислать. Адонис говорил несколько дней назад, что мне подойдёт платье красного цвета. И внутри коробки, покоилось именно оно. Выбрасывать его было бы расточительством, так что я повесила эти красные тряпки в шкаф.

-Увы, но никакой записки. – Она грустно выдохнула. – Но... - Она запнулась и отвела взгляд в сторону. - Нет, забудь.

Было видно, что Дриопа расстроена. Но чем? Того что не знает личность отправителя? По-видимому, она на кого рассчитывала. Ждала определённую личность? Неужто у неё появился интерес к кому-то?

-Чего ты так странно улыбаешься? – Её голос не переставал дёргаться от волнения. Будто её на чём-то поймали.

-Странно? Ты о чём? – Уголки губ, по-прежнему были направлены вверх.

-Обычно твоя улыбка означает издёвку. – Однако теперь одна сторона опустилась. – Вот эта твоя обычная улыбка. – Скорее ухмылка.

MIXED | СмешанныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя