45

39 6 0
                                    

-Орабель. - Я не шевельнулась. Прекрасно понимала какие слова последуют дальше. – Взгляни на себя. – Мне даже зеркало не требуется, для того чтобы понять насколько ужасен мой внешний вид. Об этом постоянно напоминают окружающие.

-Феран. – Мой голос был ужасен. Хрипучий, слово разговаривала старуха. – Отстань от меня.

Мой взор был устремлён в небо. Дождь не прекращался несколько дней. Мне нравилось наблюдать за ним. Особенно когда капли попадали на купол, от них образовывались кучу разноцветных кругов, и потом они просто падали на землю. Трава выглядела ужасно. Столько грязи и луж. Есть плюсы в том, что я не выхожу.

-Тебе нужна помощь. – Как и тебе, лицемер.

-Мне нужно одиночество. – Не понимаю. Как Адонис его впустил? Неужто всё настолько плохо, что Лундберг дай ему разрешение войти сюда?

-Ты выглядишь отвратительно и ведёшь себя так же!

-Знаю. – Ответила я скучающе. – Я была такой всегда. - А потом и вовсе зевнула. – Пора спать. Вали.

Я встала со стула, закутываясь в плед и легла на не заправленную постель. За окном только начинало вечереть. Однако мне нужно было проводить Ферана отсюда. И как казалось, предлог сна, было хорошим решением проблемы.

-Орабель! – Увы, это не сработало.

-Достаааааал. – Громко протянула я, уткнувшись в подушку лицом.

Великан прошёл в глубь комнаты и сел на кровать рядом со мной. И чего он ждёт? Откровений?

-Орабель, ты так задохнёшься.

-Отлично. – Сказала я в подушку.

Мы сидели так ещё минут десять, пока я не повернула голову в сторону, чтобы немного подышать нормальным воздухом. И тогда Феран предпринял ещё одну попытку заговорить со мной.

-Орабель. – Я отлично знаю, как меня зовут, умник. – Так дальше нельзя. – И в его голосе была жалость. Неудивительно. В этот раз я решила дослушать его до конца, не перебивая своим сарказмом. – Ты не выходишь из этой комнаты уже сколько? Решила сама себя запреть, вместо Кристиана? Тебе это так нужно?

Слова Ферана тронули меня не в самом хорошем смысле. Я слышала, как быстро начало биться моё сердце. Во рту всё больше скапливалось слюны. А по телу словно растекался огонь. Я решала про себя. Высказать ему всё, пока я гнев разгорался внутри, или промолчать и дать продолжить свой монолог?

MIXED | СмешанныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя