-Что, простите? Хотите сказать, моя тётя в курсе всего этого? – Эта женщина не знает, какой год сейчас, а он утверждает о том, что она обо всём знала.
-Я знаю, что ты хочешь сказать, Орабель. И понимаю, почему ты считаешь это всего лишь сном. – Он залез ко мне в голову? Или по мне видно, как я нервничаю? И всё равно, быть не может того, что моя тётка, живущая в вонючем трейлере, знала обо всём этом.
-Сомнений быть не может, Люси чётко и ясно сказала, что ты должна отправиться сюда, как и обговорено в завещании. – О каком завещании речь? Неужели о завещании моих родителей? Из-за того, что я обдумывала его содержание на днях, теперь оно решило ко мне и в сон забраться? - После окончания школы, ты получишь наследство, оставленное родителями. - Валькус пустил смешок, наблюдая как ректор, разводит руками, объясняя мне об Академии.
-Но речь шла о школе, а не о Хогвартсе. Может вы настолько прониклись новыми книжками, чтобы решили это всё воссоздать? – Или я сама воссоздала это во сне? Я не помню, чтобы читала вторую часть недавно.
-Да ладно тебе, Орабель. В нашем мире первую книжку разобрали в считанные секунды. Неужели ты не хотела бы оказаться в огромном замке, пропитанной магией? – Походу ему настолько нравился сюжет книги, что он чуть ли не слюной брызгал, пока говорил о ней. – У тебя потрясающая возможность оказаться в числе избранных и не стать обычным маглом.
Если всё это действительно не является сном, то мне страшно от того, что здесь знают о мире людей. В то время как мир людской даже и мысли не допускает о существование этого места. Получается, что среди некоторых людей могут ходить и эти демоны, потому что я думала, что Валькус это обычный мальчик, но он в долю секунды может вырастить рога. Если для него это такой пустяк то, что мне ждать от других? Сколько таких существ проходило мимо меня каждый день?
-Валькус упомянул что-то о Смешанных. Каким образом я отношусь к ним? – Я мельком взглянула на Валькуса, который внимательно изучал меня.
-Ты грязнокровка.
-Что прости? – Слово звучало оскорбительно.
-Прощаю. – Мне хотелось встать и врезать ему, но что-то удержало меня на месте. – Ты не читала вторую книгу? Она ведь вышла где-то в июле. Хотя я могу ошибаться, здесь время течёт немного иначе. – Время? Значит, есть и исход того, что одна секунда здесь, равна месяцу на Земле или даже наоборот. От таких теорий можно и спятить. Сейчас, мне главное не углубляться в тему времени, потому что это окончательно взорвёт мой мозг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIXED | Смешанные
Novela JuvenilСмешанные- это смесь из разных существ. Орабель Делоне, одна из таких. Проблема только в том, что такую смесь никто не встречал. Хоть она и жила в человеческом мире, но на данный момент, это самое сильное существо во всей Милании. Каждый день, Орабе...