24

108 59 0
                                    

Информатория была пристройкой к главному корпусу. Снаружи она и вправду была не примечательна. Высотой в два три этажа, а в глубине не больше чем те дома, в одном из которых проводилась вечеринка. Но это всё только внешняя оболочка. Адонис рассказывал, что внутри она совершенно другая.

Терминал, который служил для таких исключительных учеников, был обычным экраном, впечатанный в стену. Возле него был как раз один ученик, который со всей силы тыкал в экран. Он почувствовал на себе взгляд и обернулся ко мне. Я продолжила смотреть на него, а потом взглянула на камушек, зажатый в ладони.

В стене не было никаких отверстий, куда нужно было прикладывать этот пропуск. Я просто взялась за вертикальную ручку двери и потянула на себя. Она поддалась сразу. За дверью была густая стена тумана. Неужели всё внутри было настолько секретно?

Собравшись с духом, зажав чёрный камень крепче, я шагнула в эту неизвестность.

Мой взор упал на огромный, светящийся, парящий, чуть прозрачный шар. Он находился посередине всего помещения. Его размер превышал три пристройки, что я видела снаружи. То заклинание пространства, который использовал Валькус в своей башне.

-Чем могу помочь?

Ко мне подошёл мужчина средних лет в коричневой мантии, с опущенным капюшоном.

-Я сама справлюсь. – Потолков не видно. Сколько же тут книг? И неужели ничего о драконах? –Спасибо. – С опозданием произнесла я.

Мужчина покинул моё общество. Думаю, его помощь всё же понадобилась бы мне. Однако у него возникли бы вопросы, догадки, а этого мне не надо.

Я увидела знакомую сине-чёрную форму возле шара, несколько у шкафов, и ещё один за столом. Вот они частые посетители этого места. Те, кто не сдал кучу экзаменов, получил пропуск и теперь могут владеть такими знаниями. Ум и сила здесь цениться превыше всего, те кто могут это сочетать, владеют остальными.

Ясно одно, комитет мне следует избегать. Они здесь, наверное, для собственного расследования убийств. И я которая думала отдохнуть, решила отвлечь себя книгами. Прошлая я наверняка посмеялась бы надо мной узнав это.

-Смешанная? – Парень из комитета неожиданно оказался возле меня. – Что ты тут забыла? – Это был тот недобунтарь.

-Тебе какое дело? – Я отошла от него и направилась к шкафам. Он последовал за мной.

-Мне есть дело. Это касается безопасности Академии.

Мне хотелось рассмеяться, но я вовремя подавила в себе эту затею. Он говорит это на полном серьёзе? Они занимаются безопасностью, когда уже слишком поздно.

-И причём здесь безопасность? – У меня не было желание продолжать наш скучный разговор. Однако прервав его, он может что-то сделать против меня. Власти у него побольше в Академии.

-Ты смешанная, оказалась в Информатории.

-И что? Это ничего не объясняет.

Я пришла сюда, так как появилась возможность узнать то, что не знают остальные ученики. Такой возможности у меня могло бы и не быть. Если я ничего не могу узнать о драконах, то о Дитридах здесь явно найдётся информация.

-Смешанные не могут пройти отбор, благодаря своим никчёмным мозгам. Тем более ты. – Сукин сын сложил руки на груди, приподнял подбородок и смотрел на меня усмехаясь своей милой мордашкой. – Ты ничего не знаешь о истории, магии, анатомии. Значит ты проникла сюда с помощью какого-то заклинания. Если и остальные узнают о лёгком входе сюда, то важная информация может попасть не в те руки. Что ты вообще забыла здесь? – Он будто не верил, что я и вправду нахожусь в одном место с книгами. – Ты видела себя?

По воле судьбы, сейчас я выглядела именно так, как обо мне думали. Нужно было просить Ферана подобрать мне одежду.

-Внешность нередко бывает обманчива. – Я потянулась к одной из книг, чей переплёт меня заинтересовал. – Например ты. – Обращать на него внимания не было смысла, я изучить его повадки. – Что ты забыл в вашем «элитном» комитете? – В книге всё было написано на другом языке. Похож на тот из записей Адониса.

-Он демон. Питается чувствами.

Голос в моей голове снова заговорил. Дал мне подсказку.

-Ты ведь демон. Зачем тогда следишь за порядком? – Положив книгу на место, я посмотрела наконец на него. – Ты ведь сплошной хаос. – Взяв его галстук в руки, который лежал у него на плече, я притянула его ближе. – Даже такая маленькая деталь выдаёт тебя.

Отпустив его, я направилась к следующему стеллажу. Даже не знаю, что искать.

-А теперь слушай меня, смешанная. – Меня прижали к стеллажу. Спиной я чувствовала разгорячённое тело. – Сейчас, ты отправишься в кровать и проспишь до утра. Ни с кем не заговоришь до завтра. – Его тёплое дыхание обдало мою голую шею. – Сюда ты не вернёшься. О способе сюда попасть, забудешь. – С каждым его словом, меня клонило в сон сильнее. – Иди.

MIXED | СмешанныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя