13

228 155 0
                                    

-Как вы узнали? – Стоп, нужно было не это сказать.

-У меня глаза и уши повсюду, Орабель. – Отлично, он даёт возможность задать вопрос, который следовало задать в начале.

-Тогда зачем нужна слежка с моей стороны? – Я села на кресло напротив него.

-Я не могу узнать то что мне нужно своими обычными способами, но некоторые вещи для продвижения твоей слежки, могу устроить. – Он на что-то намекал, но я не поняла. – Кто по-твоему является старым другом этого выродка?

-Очень дружеское прозвище. – Я фыркнула, мне не было дело до их размолвки. Удивительно, что любопытство во мне погасло. Раздражение сместило его с движка моего мозга.

-Бутылку подарил ему я, объявил некое «перемирие» между нами, отдав идею подлизаться и переспать с очередной ученицей.

-Вы шутите? – Я прыснула истерическим смехом. Такое даже не придумать. Ректор подарил алкоголь, чтобы учитель и ученица переспали ради собственных целей. – Отдали ему меня, для лёгкой слежки?

-Я не отдавал, ты сама прекрасно с этим справилась. – Я резко встала с места и опрокинув кресло. Думала оно слишком тяжелое, чтобы вот так просто падать. – Пару капель усилителя и твои чувства, желания, эмоции вырываются наружу. Однако предположить не мог что план сработает лучше. Но если учитывать твоё прошлое, то переспать с кем-то за короткий срок знакомства, является привычным делом.

-Думайте, я буду вам помогать, после вашего признания и осуждения? Может мне лучше будет убить вас? – Сказав эти слова, я не задумывалась об этом всерьёз. Если даже я и смогу его убить, что мало вероятно, то потом меня казнят или что они там делают с преступниками. Слова нельзя вернуть обратно.

-Брось, Орабель, ты плевать хотела на мнение со стороны, так что моё осуждение тебя не волнует. А вот насчёт убийства, интересно. Мы оба понимаем, что у тебя на это духу не хватит. Так зачем разбрасываться такими бесполезными угрозами?

-Сомневайтесь в моей силе? – Моя магия сейчас не действует. Что ты делаешь Орабель? Ты сама себе копаешь могилу.

-Я? Скорее ты в ней сомневаешься. – Он оглядел меня. – Сколько было удобных случаев убийств? Только вот ты решила калечить людей до потери сознания, вместо убийств.

-Я не дура, понимала, что за это могут посадить, но не знала, как прятать труп.

-Не думала, что жертвы могли написать заявление? – Зачем он заговорил о моём прошлом, ведь и так в курсе всего.

MIXED | СмешанныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя