30

82 32 0
                                    

-Что с твоими волосами, Орабель?

С Дриопой мы решили вместе подготовиться к торжеству. Она принесла своё платье и какие-то цветы с травами. Сейчас дриада занималась моими волосами, а я сидела на стуле рассматривая свои ногти.

-Они словно пучок соломы. Что ты с ними делала? – Она начала чесать мои волосы по прядям, начиная с кончиков и так двигаясь к корням, своей жёсткой щёткой.

-А что с ними обычно делают? Просто мыла.

-Чем?! – Дриопа не на шутку была рассержена. Ну по сравнению с её золотым шёлком вместо волос, мои казались отрыжкой кошачьей шерсти.

-На Земле иногда шампунем, но чаще мылом. В Милании уже использую какой-то нектар в бутылочке, отвратно смердящий цветами.

-Если он только до такого состояния привёл твои волосы, то что было раньше? – Раньше мне было не до волос. Они были и были. Тогда нужно было думать не об этом, а о пропитании. – У тебя же такие замечательные белоснежные волосы.

-Словно первый снег.

Я промолчала. Дриопа пока не знает мою истинную природу и не тем более про бесящий голос в голове.

-Новая жизнь.

А призрак всё продолжал внедряться в мысли.

-Чистая и невинная.

Это он так хочет вывести меня на эмоции? Какая ещё к черту чистая и невинная?

-Ты не такая грешная, как думаешь, похититель моего сердца.

Что ты снова выдумал? Что за новое прозвище?!

-Я серьёзно, Орабель. Если после этого не будешь ухаживать за ними, я тебя прибью.

Отвлекшись на свои перепалки в голове, с фантомом, я прослушала предложения Дриопы и просто кивнула. Она взяла мои волосы в одну руку и медленно начала приглаживать другой рукой. Впереди себя я видела слабый белые искорки, как тогда при лечении Ферана. Неужто её магия и на такое способна? Довольно неплохое применение.

-Жалко бы было отрезать твои длинные волосы, так что сделала всё что, смогла. – Я пригладила свои волосы. Они стали намного мягче. Словно я провела рукой по шёлковой ткани. – А теперь займёмся твоим лицом.

-А с лицом то что не так?

-Ты свои синяки видела? У тебя бессонная ночь была? – Да, знаешь, видела кровавое месиво под утро. А ещё меня хочет схватить комитет. Вот вам и бессонные ночи. – Неужели ты всё же переспала со старшим сыном Владыки?

MIXED | СмешанныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя