40

53 10 0
                                    

Я не грезила желанием возвращаться в свою комнату и эти дни спала у Адониса. Он, не скрывая своей радости согласился на соседство, однако был немного огорчён после. Я боялась, что наши отношения, которые есть у нас сейчас повернут не туда. И если я буду не готова к этому, а так оно и будет. То всё испорчу.

У нас не продвинулось дальше объятий. Что очень удивительно для меня. Там на Земле, я могла переспать с парнем после слов «привет». Иногда секс был некий способ пропитания или же бегство от одиночества. Смешно, сейчас я вспоминаю дни, проведённые на Земле, словно старуха в кресло качалке. Сколько прошло с моего прибытия? Месяц? Нет. Может три? По ощущениям прошли года.

Тату помогают вспоминать какого это было быть обычным человеком. Я смотрю на каждую и погружаюсь в воспоминания. Когда набивали, кто их набивал, по какой причине в этот раз приходила к мастеру. Помню каждую, ведь за неё пришлось не хило заплатить. И плата были шрамы с синяками.

Я не жалею ни об одной из них. Они словно броня от ненужных людей. Нет, от всех людей. Там на Земле меня не принимали. Я пугала их. А когда ты пугаешь общество, оно не видит, как ты сама напугана.

-Ты разговаривала с друзьями? – Я и Адонис сейчас находились в одной комнате. У меня утро только началось, а он уже сидит за рабочим столом весь в бумагах.

-Да, несколько раз виделись на этой неделе.

После того долгого разговора, я встречалась с ними пару раз по отдельности. Они водили меня в менее людные места. Они пострадали от рук Кристиана не меньше чем я. Этот искусный психопат изрядно постарался над своей работой.

Валькус сводил меня в столовую во время занятий. Так что в огромнейшем пространстве кроме нас было ещё где-то пять учеников. Эти эльфы долго пялились на меня, пока Валькус решил не станцевать стриптиз на их столах. Вот тогда эти блёсточки покинули помещение в спешке и с недовольными лицами.

Инкуб был похож на себя прежнего. Был таким же бестактным весельчаком с улыбкой чеширского кота. Но перед моим похищением Валькус немного менялся. Он начал замечать Афелию. И был стал более приземлённым. А это сука...

Когда я последний раз её видела? На моём задержании она не присутствовала. Точно. Бал! Она тогда предупредила о том, что Роэль и Дриопа куда-то отошли. А ещё я прекрасно помню её слова. О том, что моя подруга стала инструментом для достижения цели, то есть меня.

MIXED | СмешанныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя