К сожалению, или к радости, мы не провели ночь с Адонисом. У нас не зашло дальше примитивного поцелуя. Это было приятно, не спорю, но чувства внутри были не те. Словно я обманываю сама себя. Что-то гложило внутри и это не давало мне покоя.
Странно. Я и раньше не особо что-то чувствовала, когда дело доходило до близости. Мне было без разницы с кем, главное, чтобы был хорош в этом. Но не всегда мне везло на партнёров. Зато постоянно присутствовало чувство опустошения, после секса.
Но с Адонисом всё не так. Вчера вместо страсти или омерзения, внутри росло чувство тревоги. Будто всё это неправильно. Будто если я это сделаю, произойдёт что-то ужасное и исправить это не получится.
Возможно ли, что это так называемые бабочки? Мне казалось они должны ощущаться по-другому. Вызывать чувство трепета в сердце, словно в твоих лёгких заканчивается воздух. А в животе необъяснимо разливается тепло. Что-то подобие этого. Ничего даже рядом из перечисленного я не ощущала.
Может это со мной что-то не так? Почему именно сейчас, когда всё способствует началу чего-то прекрасного, всё идёт не так?
-Ты в порядке? – Дриопа лежала возле вчерашнего дерева, где мы зависали с Валькусом и Фераном. Я же приняла положение сидя, облокачиваясь о ствол. Прямо, как вчера.
-С чего ты взяла что нет?
-Твоя сигарета. – Она приподнялась на локтях и махнула головой в мою сторону. Глазами смотря на мою руку. – Как ты её зажгла, ты к ней не прикоснулась губами. Она просто сгорела у тебя. Глянь.
Я посмотрела на оставшийся дымящийся фильтр зажатый между пальцев. Чёрт. Я даже не почувствовала жара на коже. Ещё бы чуть-чуть и могла бы хвастаться новым шрамом от сигарет. Пришлось выкинуть бычок на землю и достать новую сигарету. От Дриопы не было слышно и капли возмущений. Она легла обратно на спину, и продолжила наблюдать как потихоньку листва падает на пожелтевшую траву.
Началась осень. Понемногу становилось холодно. Вчера трава ещё была зелёной, а сейчас превратилась в какой-то грязный цвет. Может это ещё одна из особенностей этого мира.
-Как прошла встреча с другими дриадами? – Спросила я, после того как выпустила дым. Во рту был мерзкий вкус. Скорее всего из-за того, что пропустила завтрак. Как бы в меня не пихали еду, я старалась не есть. Мне не терпелось всё выблевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIXED | Смешанные
Teen FictionСмешанные- это смесь из разных существ. Орабель Делоне, одна из таких. Проблема только в том, что такую смесь никто не встречал. Хоть она и жила в человеческом мире, но на данный момент, это самое сильное существо во всей Милании. Каждый день, Орабе...