49

42 3 0
                                    

Валькус был спасательный кругом. Лучом надежды. Единственным выходом. От его прихода у меня аж закружилась голова от облегчения. Я могла выдохнуть.

Смущало только то, что он был одет так же хорошо, как и утром. Даже крови на подоле его плаща не было. Будто сейчас не шла ожесточённая битва. Где он был?

-Знаю, что неотразим, но у тебя лицо, Орабель, будто увидела Бога. – Я даже позволила себе усмехнуться.

-Мы же произошли от Дитридов. – Для них Боги — это древние. А я бы точно не расслабилась, увидев Владыку.

-Однако у тебя на Земле ты верила в Бога. Так что Дитриды для тебя не столь важны, как старик в простыне на облаках.

-Ну всё. – Как Валькусу удаётся отшучиваться сейчас? – Не стоит терять времени. Ты сможешь перебросить Ферана с Дриопой?

-Нет. Сначала перекинь Орабель. – Мне легче вырубить Ферана, чтобы он не вмешивался.

-Я смогу себя защитить, а ты нет. – Я встала на одно колено, упираясь рукой землю. А потом Валькус подошёл ко мне и помог подняться на ноги. – Ну так что?

-Двоих не смогу. Только поочерёдно.

У Валькуса тоже есть свои пределы в магии. И что же делать? Лучше перекинуть Ферана для начала. За Дриопой я смогу проследить.

-Давай тогда его первым. – Я махнула головой в сторону Ферана. – И только попробуй возразить. Иначе воспользуюсь магией и усыплю тебя. А мы же не хотим, чтобы сломалась эта чёртова штука?

-Ууу, шантаж. – Валькус слегка улыбнулся. – Давай. Помоги мне поднять его. – Инкуб наклонил голову в сторону Ферана.

Я сама еле на ногах стояла, но отказать демону не могла. В одиночку ему было бы тяжело поднять такого великана. Ему и так предстоит куча перебросов.

Хромая, мы вместе с Валькусом подошли к Ферану, взяли его за руки и потянули наверх. Мы подняли великана. Инкуб поудобнее устроился под подмышкой у ифрита, так что я отошла, чтобы не мешать. У Валькуса на лбу появилась морщинка из-за тяжести. Он напоследок взглянул на меня.

-Я сейчас вернусь.

Кивнув ему в ответ, они вмиг испарились. Я осторожно подошла к лежащей на земле Дриопе. Она до сих пор не очнулась, а узоры по её телу всё продолжали распространяться.

MIXED | СмешанныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя