19

136 98 0
                                    

-Дриопа, ты нормально себя чувствуешь? –Дриада кивнула и продолжила есть булку.

На следующий день после происшествия начался обещанный допрос. Неделя ушла на опрос чистокровных, на удивление их было больше чем смешанных. Я думала в этом мире их пруд пруди, но все так держаться за свою родословную. Чудовища готовы спариваться с родственниками пади чистоты крови. Отвратительно.

Эту неделю я провела у Адониса. Мне не удалось за ним нормально проследить. Только один раз мы спали в одной кровати. А так постоянно я спала одна. Лундберг продолжал свои ночные вылазки в кабинет. Однажды я даже проследила за ним, чтобы убедиться в его словах. Не понимаю только одного, почему он не телепортировался, а ходил пешком, это ведь отнимало много энергии.

Днём все учителя были заняты. Именно они допрашивали учеников. Они постоянно сменялись, как только наступало время пар. Я тоже присутствовала на парах. Феран натаскивал меня во многих предметах, в особенности Боевого облачения. Это был единственный урок, который я пропускала. Меня лихорадило от преподавателя, да и задания у него были странные.

-У тебя у самой как настрой на допрос? – Валькус сидящий рядом на диване подал свой голос.

-У меня лишь плохое предчувствие.

Мы вроем сидели на диване в комнате отдыха неподалеку от главного корпуса. Здесь собрались все смешанные, которых будут опрашивать сегодня.

С Валькусом у нас были натянутые отношения. Мы разговаривали, но мало. Оба не хотели переходить эту черту. Непонятно на что он был обижен, но свою позицию я объяснила.

-У тебя лицо светится будто ты всю отжигал с феей. – Я кинула уставший взгляд на инкуба. Словами приходилось подбирать в присутствии Дриопы. Она была нежный цветном в «нашей компании». – О, смотри, даже блёстки на лице остались.

-Что? Где? – Он вытащил из кармана своих штанов зеркало и начал разглядывать своё лицо.

Никаких блёсток не было. Я просто решила немного растормошить инкуба. Реакция Валькуса была забавной. Ведь я догадывалась с кем он был. Одна длинноухая дрянь.

-Ну и зачем ты соврала? – Он выкинул зеркальце в сторону, и оно испарилось.

-А чего так беспокоишься?

Мне было как без разницы на любовные похождения Валькуса. Он ведь инкуб, шляется с кем не попадя. Но меня удивила Афелия. У них что, история от ненависти до любви? Мне просто бесит задранный к верху нос этой эльфийки. В первый день возможно мне было её жалко, но после её высказываний, она отвращала.

MIXED | СмешанныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя